У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена жидкости в автоматической коробке передач в Aston Martin DB9 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этой серии видео я покажу вам, как заменить масло и сальники в автоматической коробке передач на Aston Martin DB9 Coupe 2005 года выпуска с 6-ступенчатой коробкой передач Touchtronic II. Большинство DB9, выпущенных с 2004 по 2014 год, оснащены именно этой коробкой передач (за исключением моделей с механической коробкой передач). На самом деле, это трансмиссия ZF 6HP26. Она требует обслуживания каждые 50–75 тысяч миль пробега или максимум 8 лет. Aston Martin не упростил этот процесс. Их подход заключался в «заливке на весь срок службы», предполагая, что большинство владельцев DB9 нечасто пользуются своими автомобилями. Никакие жидкости не вечны, и поскольку ZF производит их для Aston, можно быть уверенным, что их нужно менять каждые 8 лет. Есть правильный и неправильный способ. Просто выкрутить сливную пробку и залить новую, вероятно, будет неправильным. Выполнение всей процедуры — это правильный подход, и в этом видео я объясню, почему это так, и покажу разницу. Весь процесс займёт у вас около 4 часов, если вы сделаете его самостоятельно в гараже дома. Скорее всего, вы потратите около 400 долларов на необходимые для этого детали. Это первое видео из четырёх частей, где я подробно покажу, как всё это сделать от начала до конца. В этом видео я расскажу о необходимости обслуживания, необходимых запчастях и инструментах, а также начну процесс с того, что подниму автомобиль с земли и получу доступ к трансмиссии. Если вы хотите перейти к определённому разделу: 0:00 — Введение 2:47 — Необходимые детали 9:06 — Необходимые инструменты 17:26 — Предварительные действия 18:19 — Обзор трансмиссии Во второй части я покажу вам, как правильно слить жидкости и снять все уплотнители. В части 3 я покажу вам, как собрать коробку передач, установить новые уплотнители и начать заливать её. И наконец, в части 4 я покажу вам, как правильно проверить и установить окончательный уровень жидкости, чтобы вы могли снова выпустить свою малышку на дорогу. Подробнее об этом процессе можно узнать в моей статье в блоге по адресу https://aston1936.com/2020/10/06/chan.... Там вы найдёте ссылки на запчасти, инструменты и официальное руководство по обслуживанию ZF. Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этой статьёй.