У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена резины на скутере Honda Lead 110 (2008 года) ч.1 (заднее колесо) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Меняю заднюю покрышку R10 на скутере Honda Lead 110 (2008 года выпуска), которая установлена на заводе. Пришлось снимать глушитель, что удалось сделать на удивление легко - датчик кислорода остается на головке, ничего не мешает, кроме масляного щупа, 4 гайки откручиваются без особых проблем. Окручивание гайка и снятие колеса тоже не принесло сюрпризов. Тормоза в прекрасном состоянии, только запылились. Далее меня ждут непростые шиномонтажные работы - шина за 16 лет стала максимально дубовой, очень тяжело снимается с диска. Ситуацию усугубляет меленький диаметр колеса - 10 дюймов. Борта отлеплял с помощью самодельного пресса, было не сложно. Пришлось изготовить держатель для колеса из подручных пиломатериалов, так как усилия требуются значительные и в руках/ногах колесо не удержать. Смазку Ostendorf не жалею, также помогает небольшой нагрев покрышки строительным феном с регулировкой температуры (100-150 градусов). Пробую установить новую шину Michelin City Grip с помощью нейлоновых одноразовых стяжек, но, видимо, этот способ не для широкой резины маленького радиуса. Использую различные монтировки, такие как шиномонтажные отвертки и монтажку BikeHand. Несмотря на использование специализированной защиты для обода, диск получил повреждения, но незначительные, которые я устранил. Защелкиваю борта на место обычным компрессором (насосом для колес), стягивая колесо по окружности стяжным ремнем для груза. Статическую балансировку колеса делал на станке для балансировки "Сорокин 15.75" за 6000 руб. Итоговый результат балансировки - 20 грамм. Также сделана ревизия и смазка механизма заднего барабанного тормоза, использовал Amalie Multipurpose Grease #2. Для затяжки гайки заднего колеса использую ударный гайковерт с ограничителем момента на 100 Нм. Обновил внешний вид глушителя керамической краской до 1000 градусов, краска неожиданно обгорает с дымом при первом запуске двигателя. 00:25 Вступление (о чем видео) 00:37 О скутере и предстоящие работы 01:16 Снимаю и разбираю глушитель 02:41 Гайка заднего колеса; глушитель после 16 лет 03:49 Задний барабанный тормоз 05:19 Спускаю колесо, отжимаю борта прессом 06:20 Работаю монтажками, грею феном 06:43 Смазка задних тормозов; старая задняя покрышка 07:45 Самодельный станок для удержания колеса 08:44 Повреждения диска после снятия шины 09:27 Где самое легкое место шины, если нет метки? 10:18 Ставлю новую покрышку Michelin City Grip 13:16 Защелкиваю борта на место с помощью насоса 13:52 Балансировка на "Сорокин 15.75", минусы этого станка 15:24 Наклеил грузики на 20 грамм; крах моей теории 16:23 Устанавливаю колесо на скутер 18:02 Установил глушитель, нюансы установки, моменты затяжки 18:47 Краска обгорает, идет дым! 20:01 Болты глушителя из нержавейки; эпилог Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить технические подробности, которые вам не покажут другие обзорщики.