У нас вы можете посмотреть бесплатно Основы HR: Управление персоналом или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«Основы управления персоналом» — это серия кратких курсов, разработанных для того, чтобы осветить все необходимые знания по конкретной теме управления персоналом. В сегодняшнем курсе «Основы управления персоналом» мы даем определение управлению персоналом с помощью простой модели. Прежде чем мы рассмотрим эту модель, давайте дадим определение управлению персоналом. Управление персоналом включает в себя формальные системы, предназначенные для управления персоналом в организации. Чтобы лучше понять управление персоналом, мы кратко рассмотрим его историю, разберем роль управления персоналом в организациях и рассмотрим модель для оптимальной организации функциональных областей управления персоналом. То, что сейчас называется управлением персоналом, значительно изменилось с момента его зарождения около 1900 года. Отделы кадров, которые сформировались как четко определенная область деятельности к 1920-м годам (по крайней мере, в США), в основном занимались техническими функциями. То, что начиналось как преимущественно канцелярская операция в крупных компаниях, связанная с расчетом заработной платы и документацией сотрудников, начало претерпевать изменения с принятием социального законодательства в 1960-х годах. Управление человеческими ресурсами (УЧР) развивалось в ответ на рост конкуренции в бизнес-организациях к концу 1970-х годов в результате дерегулирования и быстрых технологических изменений. В 1990-х годах глобализация и конкуренция потребовали от отделов кадров большего внимания к затратам, планированию и последствиям различных HR-стратегий как для организаций, так и для их сотрудников. Роль специалистов по управлению человеческими ресурсами за последние годы существенно изменилась. Если в организации есть официальная HR-группа (возможно, отдел), эта группа, как правило, может играть три различные роли. Стратегическая роль связывает этап управления человеческими ресурсами с миссией организации и работой сотрудников. Операционная роль управляет функциональной деятельностью в сфере управления человеческими ресурсами и выступает в роли «лидера интересов сотрудников». Административная роль обеспечивает ведение документации, администрирование процессов и обеспечение соответствия требованиям. Модель управления человеческими ресурсами «вертушка» предполагает, что управление человеческими ресурсами в организации сосредоточено на восьми ключевых функциональных областях. Эти функции представляют собой совокупность специализированных задач по управлению человеческими ресурсами. В каждой функциональной области специалисты по управлению человеческими ресурсами отвечают за ключевые виды деятельности. Эта модель управления человеческими ресурсами должна дать вам контекст для понимания и применения важной роли, которую управление человеческими ресурсами играет в современных организациях.