У нас вы можете посмотреть бесплатно Ермаков Видеоигра Lock On. Посадки Су-25ТLanding XviD или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Видеоигра Lock On. Посадки Су-25Т. Су-25Т Название: Су-25Т (Т8-М) "Frogfoot" Тип: штурмовик Разработчик: ОКБ Сухого, Россия Экипаж: 1 Длина, м (с ПВД): 15.33 Высота, м: 5.2 Размах крыла, м: 14.36 Площадь крыла, м²: 30.1 Массы, кг: пустого: 9500 нормальная взлетная: 16750 максимал. взлетная: 19500 топлива во внутренних баках: 3840 максимал. боевой загрузки: 4400 Скорость, км/ч: на высоте 3000 м: 970 крейсерская: 850 Скороподъемность, м/сек: н.д. Практический потолок, м: 10000 Максимал. эксплуатационная перегрузка, G: 6.5 Длина разбега/пробега, м: 550..600/600..750. Скорость отрыва, км/ч: 240 Посадочная скорость, км/ч: 230 Перегоночная дальность, км: 2250 Радиус действия, км: 400..700 Двигатель: 2хТРД Р-195 Тяга, кгс: 2х4500 Вооружение: 1хГШ-2-30 (30 мм, 3000 выстр/мин) Боекомплект, шт: 200 На 10 внешних узлах подвески может размещаться следующее вооружение: класса "воздух-воздух" - УР типа Р-60, Р-73; класса "воздух-земля"- неуправляемые бомбы, кассеты и зажигательные баки калибром до 650 кг; блоки НАР; до 16 ПТУР типа "Вихрь"; УР Х-29Т, Х-29Л, Х-25МЛ, С-25Л; противорадиолокационные ракеты Х-58, Х-25МПУ; корректируемые бомбы КАБ-500Кр. БРЭО: система управления оружием включающая в себя телевизионный прицельный комплекс "Шквал", низкоуровневую телевизионную ночную прицельную систему "Меркурий" в подвесном контейнере, СОИ, ИК-ВК, ДИСС, РСБН, РСДН; системы связи с КП и наземными войсками, систему "свой-чужой". Комплекс РЭБ "Иртыш" в составе: станции РТР, ИК-станции активных помех "Сухогруз", станции активных помех типа МПС-410 "Омуль" и системы отстрела ДО и ЛТЦ. 17 июня 1976 г. Государственная Комиссия при Совете Министров СССР по военно-промышленным вопросам вынесла решение, согласно которому ОКБ совместно с рядом других организаций предписывалось: «С целью дальнейшего повышения боевой эффективности штурмовика разработать технические предложения по созданию новой обзорно-прицельной системы, обеспечивающей круглосуточное поражение наземных целей и применение ПТУРС для поражения бронированной техники». Этап заводской отработки (иначе «летно-конструкторские испытания», сокращенно - ЛКИ) Су-25Т закончился лишь к лету 1987 г., что было связано с недоведенностью новых систем БРЭО. К этому времени на трех проходивших испытания опытных машинах было выполнено более 500 полетов, а в испытаниях принимал участие практически весь летный состав ОКБ Сухого. К 1990 году была завершена подготовка к запуску нового самолета в серийное производство в Тбилиси (авиазавод носил название - «Тбилисское Авиационное Производственное Объединение», или сокращенно - ТАПО). Первый серийный Т-8М взлетел 26 июля 1990 года. С 1991 года предусматривался переход на серийный выпуск Т-8М (Су-25Т) с постепенным свертыванием производства Су-25. К сожалению, этим планам не суждено было сбыться: до конца 1991 года было закончено производство и облетано еще 8 машин, после чего, как известно СССР распался, а вместе с ним развалилась и вся существовавшая в рамках союзного министерства авиапромышленности кооперация по производству штурмовиков. На заводе в Тбилиси остался задел, позволивший в дальнейшем собрать еще 12 серийных самолетов. В сложившихся условиях нужно было искать новые формы работы. Для сохранения кооперации решено было создать межгосударственную структуру, в которую входили бы все основные проектанты, соразработчики и производители основных систем, входивших в прежнюю систему кооперации по Су-25Т. К октябрю 1992 года такая организация была создана и официально зарегистрирована как «Научно-Производственный Концерн (НПК) Штурмовики Сухого». Ныне именно эта организация официально возглавляет весь комплекс работ, связанных с разработкой Су-25Т. К концу 1991 г. из опытных Су-25Т в строю остался лишь один. Для окончания гос. испытаний (ГИ) в 1991-92 гг. подключили к работам еще три машины из числа самолетов установочной партии производства ТАПО. К сожалению, в связи с сокращением финансирования, в полном объеме выполнить программу ГИ так и не удалось. Согласно принятому в декабре 1992 года совместно с ВВС решению, ГИ были приостановлены по выполнении основной части программы. Акт об окончании госиспытаний был подписан Главкомом ВВС в сентябре 1993 года. В дальнейшем, в 1996 году 6 машин из числа самолетов производства ТАПО после доработок были переданы в состав Липецкого ЦБП ВВС России для проведения войсковых испытаний самолета. И в 1999 году именно эти машины участвовали в выполнении точечных ударов при авиаподдержке войсковой группировки РФ в Чечне. У военных было много нареканий к самолетам по технике, но с точки зрения боевого применения Су-25Т были вне критики. С высокой эффективностью применялись как управляемые ракеты (УР), так и корректируемые авиабомбы (КАБ).