У нас вы можете посмотреть бесплатно Как начать работу с доступом к камере в Meta Quest 3 на Unity 6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Очень подробное руководство, которое поможет вам начать разработку приложений в Unity 6, используя новые функции сквозного доступа к камере из Meta SDK. Вы узнаете, как начать разработку с использованием предоставленных примеров, так и создать новый проект с нуля. Удачи в создании приложений для Meta Quest 3, отслеживающих окружение пользователя! --- Ссылки на представленный код: Pastebin с кодом моей модификации функции OnEnable скрипта WebCamTextureManager: pastebin.com/sxEWUegB Pastebin с кодом скрипта WebcamTextureAssigner: https://pastebin.com/sBBWrdh0 Дополнительные источники: Примеры API сквозной камеры Meta: https://github.com/oculus-samples/Uni... Примеры Роберто Ковьелло: https://github.com/xrdevrob/QuestCame... Официальная документация по API сквозной камеры: https://developers.meta.com/horizon/d... Документация Android Camera2: https://developer.android.com/media/c... Такаши Ёсинага Аккаунт на GitHub: https://github.com/TakashiYoshinaga Урок Дилмера Валециллоса по доступу к камере в Quest: • Passthrough Camera Access For Quest 3 & Qu... -- Временные метки: 00:00 Введение в доступ к камере 02:24 Предварительные требования 05:18 Как работает доступ к камере 10:14 Начало работы с доступом к камере с использованием примеров 25:33 Как создать чистый проект, использующий доступ к камере 45:57 Заключительные размышления и прощание -- Если вам понравилось это видео, подпишитесь на меня, чтобы быть в курсе новостей о дополненной и виртуальной реальности: Блог: https://skarredghost.com Твиттер: / skarredghost LinkedIn: / antony-vitillo-vr Patreon: / skarredghost #virtualreality #unity #metaquest3 #mixedreality #vr #mr #unity3d #gamedev #tutorial #metaquest #passthrough