У нас вы можете посмотреть бесплатно Переделка DeLorean в электромобиль: история создания или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Машине времени DeLorean требуется 1,21 гигаватта энергии для запуска путешествия во времени. 🔋 BigBattery.com https://bigbattery.com/?ref=75&campai... 🎫 Используйте купон EFDIY для скидки 6%. Многое изменилось с момента выхода фильма «Назад в будущее» в 1985 году. За последние 3,5 десятилетия на рынке появилось множество гибридных и электрических автомобилей — от практичного Toyota Prius до Tesla, совершившей революцию в автомобильной промышленности. Революция электромобилей также невольно открыла новую эру самодельных электромобилей. С ростом числа электромобилей на дорогах двигатели, инверторы и аккумуляторные элементы, которые раньше было трудно найти, теперь легко доступны на вторичном рынке. DMC-12 Джона ДеЛореана — автомобиль, который мы все знаем и любим по фильму Дока и Марти «Назад в будущее», должен был стать эталонным спорткаром 1980-х годов. Двери типа «крыло чайки» и кузов из нержавеющей стали делали его уникальной диковинкой для автолюбителей. Однако у DMC-12 была одна большая проблема: его небольшой 6-цилиндровый двигатель выдавал всего 130 л. с. Но для одного особенного ДеЛореана замена двигателя Buick Grand National создала, как говорят, самый быстрый ДеЛореан в мире. Турбированный 4,3-литровый V6 был настроен на 570 лошадиных сил. Джейкоб Грэм и его приятель Джим Белосик, любитель поработать на отдыхе, приобрели ДеЛореан с целью его реставрации. Они завершили и другие заметные проекты, такие как паровой автомобиль, прямо по соседству с Джеем Лено, и переделка мотоцикла в трайк. Теперь Джейкоб и Джим сосредоточились на технологиях электромобилей. Джим успешно установил двигатель Tesla в Honda Accord 1981 года, который он называет Teslonda, и, чтобы не отставать, Джейкоб решил создать свой собственный электромобиль. Джейкоб раздобыл двигатель и инвертор Nissan Leaf — компонент, который преобразует постоянный ток от аккумуляторов в переменный ток для двигателя. Джейкоб решил переоборудовать автомобиль DeLorean в электромобиль. Проект переоборудования в электромобиль потребовал множества специально вырезанных металлических деталей. Джейкоб создал макеты из картона. Он использовал программу AutoCAD для проектирования каждой детали и отправил чертежи в компанию SendCutSend, занимающуюся лазерной резкой, в Рино, штат Невада. Он вырезал корпус, чтобы вместить 48 аккумуляторных модулей — 24 спереди и 24 сзади. Изготовлены из аккумуляторной батареи Nissan Leaf 2012 года емкостью 24 кВт·ч. Невероятно, но переделанный электрический DeLorean на 256 фунтов легче оригинальной заводской версии и имеет лучшее распределение веса, что улучшает управляемость, ускорение и тягу. Джейкоб с нуля собрал инвертор мощностью 300 кВт для своего самодельного электромобиля. Он нашёл хорошую схему силового каскада инвертора у опытного гуру по переделке электромобилей Арлина Сэнсома, известного своей электрифицированной Honda CRX 1988 года. Этот автомобиль был бы неполным без футуристической приборной панели. Не найдя Android-приложения с нужными ему функциями и возможностями настройки, Джейкоб написал его сам. Работая на Android-головном устройстве от Joying, приложение отображает температуру IGBT, расчётный фазный ток, ток ослабления поля, максимальный фазный ток, постоянное напряжение, ток и температуру. Для получения данных с инвертора и преобразователя он создал специальный проект на Arduino. Android-устройство взаимодействует с микроконтроллером Arduino по USB. Arduino — это небольшой компьютер с открытым исходным кодом на одной микросхеме, который принимает данные и форматирует их для чтения Android-приложением. 00:00 DeLorean DMC-12 3:00 Переделка в электромобиль 4:54 Самодельный инвертор 5:50 Проект на Arduino Сборка была непростой, но благодаря постоянным инновациям в области электромобилей и росту популярности электромобилей, переделка электромобилей в электромобиль станет более понятной и доступной для любителей. Взгляните хотя бы на этот невероятный проект, который мы рассматривали в предыдущем видео, от молодого студента-инженера из Вьетнама, который воплотил свои мечты об электричестве в реальность и построил потрясающий и функциональный электромотоцикл с нуля. • DIY Electric Motorcycle 53 mph / 85 kmh Джон ДеЛореан, безусловно, опередил своё время, придумав DMC-12. Кажется уместным, что его «спортивный автомобиль будущего» продержался достаточно долго, чтобы возродиться в виде электромобиля. Нежные поцелуи в обе щеки по-европейски: Джейкоб Грэм SendCutSend https://sendcutsend.com/ Джим Белосич / @jimmybuilt Арлин Сансом / garbizwal The Drive https://www.thedrive.com/ Статья: https://www.electricfuture.com/delore...