У нас вы можете посмотреть бесплатно ЛиАЗ-677 - лучший советский автобус? или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Первую промышленную партию автобусов ЛиАЗ-677 из 11 штук собрали в 1967 году, в серию автобус пустили в 1968-м - в подмосковном Ликино-Дулево. И выпускали вплоть до 1996 года! Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u ЛиАЗ-677 пришел на смену явно устаревшему автобусу ЗИЛ-158, производство которого передали в Ликино еще в конце 1950-х годов. ЛиАЗ-677 был совсем новым и отчасти даже революционным. Основным стал городской ЛиАЗ-677. Мест для сидения – 25, предельная вместимость 110 человек. Но этот автобус 1991 года - не городской, а его пригородная модификация - ЛиАЗ-677МБ. У городского за задней дверью было всего две ступени, чтобы накопительная площадка (кстати, первая в советских автобусах) была пониже. А по пути вперед был подъем. Здесь площадки нет, а пол по всему салону ровный. И сзади, как и спереди по три ступени. На ЛиАЗа-677 ставили двигатель ЗИЛ-375 – 7-литровая версия V8 ЗИЛ-130 мощностью 180 л.с., надежный и досконально изученный мотористами всей страны. Но контрольный расход бензина указывали в 45 л, потом снизили до 40 л на 100 км. Но в реальности расход доходил и до 50-55 л/100 км. Но главное: у ЛиАЗа-677 – двухступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо положений: А – автомат, Н-нейтраль, ЗХ- задний ход, у селектора есть положении ПП- принудительная первая передача. Ее рекомендовали включать на затяжных подъемах. Этот агрегат долго разрабатывал НАМИ совместно с Львовским заводом. В 1963-1965 годах сделали несколько десятков ЛАЗов с автоматами. Но на львовских машинах они не прижились. А на ЛиАЗах автомат ставили серийно. На ЛиАЗ впервые в СССР сделали подвеску с пневмобаллонами. По одному баллону - на каждое колесо спереди и по два сзади. При исправной подвеске ход у машины очень мягкий и комфортный. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: / zr.ru Viber: https://vb.me/zronline Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 • Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро те... ВАЗ-21086 • Реэкспорт! ВАЗ-2108 С ПРАВЫМ РУЛЕМ из... ЗАЗ-965 • ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красив... ЗАЗ-968А • Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ... Москвич-2140 • Москвич-2140 - за что его любили и не... Москвич-412 • Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что... • Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло и... Москвич-407 • Москвич на экспорт! За что его любили... Москвич-401 • Москвич-401 ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ автомоби... ИЖ-21251 • ИЖ-2125 КОМБИ - КАПСУЛА ВРЕМЕНИ! / Мо... ГАЗ-14 Чайка • Чайка ГАЗ-13: лучший автомобиль СССР!... ГАЗ М-20 Победа "Санитарка" • Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы... ГАЗ-21 • Мечта! Двухцветная Волга ГАЗ-21 - за ... ГАЗ-24 • ГАЗ-24 Волга - за что ее любили и нен... • СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ... ГАЗ-67Б • ГАЗ-67Б - машина Победы и предок всех... ВАЗ-2109 • Редкая экспортная "девятка" в идеале ... ВАЗ-2106 • РАННИЙ ВАЗ-2106 в идеале / Жигули-люк... Татра 613 • ТАТРА 613 для КГБ - чешская Чайка в С... Trabant 601 • ПЛАСТМАССОВЫЙ ХИТ Трабант 601 - лучше... ЛАЗ-695 • Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный! Ikarus 250 • Икарус 250 - за что любили туриста из... ЗИЛ-157 • ЗИЛ-157 на снежной целине / ЗИЛ Колун... #лиаз677 #зарулем