У нас вы можете посмотреть бесплатно Cadillac Eldorado Seville 1958 года продаётся в Volo Auto Museum (V20137) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Чтобы узнать больше об этом автомобиле и посмотреть более 100 фотографий, перейдите по ссылке ниже или нажмите «ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ». Рама стоит 200 000 долларов! У нас есть 3-дюймовая папка с документацией. Каждая деталь этого автомобиля была переделана, и было сделано несколько улучшений. Теперь он оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, обновленной пневмоподвеской за 13 000 долларов, регулируемой задней частью, электрическими дворниками, стереосистемой и многим другим. Было выпущено всего 855 экземпляров Eldorado Seville в топовой комплектации. Seville был не просто Cadillac с дополнительной отделкой и функциями. Задняя часть была полностью переработана. Она стала более округлой, с внутренними плавниками и переработанным бампером. Да, они также были полностью оснащены. Каждый комплект оснащался карбюраторами Tri-Power, пневмоподвеской, колесами Sabre и полным электропакетом. ВНЕШНИЙ ВИД: Не нужно расписывать, насколько великолепен этот автомобиль, он говорит сам за себя. Ни единой ржавчины, эта техасская машина. Кузов ровный, как ствол винтовки, зазоры ровные и гладкие. Цвет потрясающий, у нас есть формулы краски. Металлические пластины нанесены равномерно, покрытие как стекло. Обилие хрома, нержавеющей стали и анодированных деталей восстановлено, чтобы показать качество. Автомобиль установлен на комплект 17x7-дюймовых дисков Eldorado Saber стоимостью 4175 долларов. Каждый диск обернут в радиальные широкие белые боковины. Стекла кристально чистые, электрические стеклоподъёмники работают быстро. Все уплотнители и резиновые уплотнители были заменены. САЛОН: Рулевое управление было профессионально отреставрировано за 1865 долларов. Приборная панель восстановлена. Панель приборов перетянута, установлены встроенные дефлекторы кондиционера. Заводская магнитола обновлена современной электроникой, есть дополнительный разъём. Всё работает – освещение салона, приборы, даже часы. Переключатель света фар стоил 500 долларов! Дверные панели полностью отреставрированы, они настолько красивы, что их можно повесить на стену, словно произведение искусства. Столько художественных деталей: посмотрите на задние подлокотники, накладки на пороги, даже педали классные. Сиденья перетянуты в четкий двухцветный цвет с контрастными кнопками. Передние и задние подлокотники откидываются. Белый потолок украшен хромированными планками. На полу лежат коврики Eldorado. В комплект входят электростеклоподъемники, эргономичные дефлекторы, сиденья с регулировкой по 6 направлениям, багажник и антенна с электроприводом. МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Полностью перебранный двигатель, кастомные поршни, кастомный распредвал. Восстановленные головки цилиндров Dover Cylinder Head. Качественная установка карбюратора Tri-Power обошлась в 3629 долларов. Восстановлен правильный воздушный фильтр. Модернизированная система усилителя тормозов. Модернизированная система электростеклоподъемников. Также установлены заводской усилитель руля, кондиционер и стеклоомыватель. Каждый компонент восстановлен. Проводка заменена. Выглядит как новый, вплоть до винтов. БАГАЖНИК: Работает электропривод открывания багажника. Внутри всё прекрасно. Внутри профессионально уложено высококачественное красное ковровое покрытие Square Loop с окантовкой по краям. Пневмоподвеска с гордостью выставлена напоказ. Есть запасной ключ с чехлом и отреставрированный домкрат. Нижняя часть крышки багажника глянцевая, уплотнитель новый. ДНИЩЕ: Днище автомобиля новое. Кузов снят с рамы. Полы – чистый металл. Они были подготовлены и покрашены в оригинальный цвет красной оксидной грунтовкой. Шасси было полностью разобрано, подготовлено и покрашено в полуглянцевый чёрный цвет. Вся подвеска и рулевое управление были перебраны, проработаны и модернизированы. Оригинальная пневмоподвеска была заменена на пневмоподвеску Ridetech с компьютерным управлением за 13 071 доллар. Также установлены газовые амортизаторы Fox сзади. Выхлопная система изготовлена на заказ, полностью из нержавеющей стали. Соединения сварные, глушители отполированы под хром, сзади установлены резонаторы. Полностью новая модернизированная тормозная система. Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, перфорированные и насеченные тормозные диски спереди. Новая электронная тормозная система. Новая топливная система, включая бак, ремни, датчик давления, электрический топливный насос и трубопроводы. Если взглянуть на двигатель, он безупречен, у него мощный стартер. Трансмиссия была модернизирована с помощью полностью перебранной автоматической коробки передач Turbo 400. Также установлены рифлёный алюминиевый кожух маховика и поддон коробки передач. Карданный вал в сборе был отреставрирован. Сзади установлен полностью новый 9-дюймовый задний диск Ford с 3,50-позиционным дифференциалом. Каждая гайка и болтик под этой машиной выглядят новыми. Все звёзды сошлись, чтобы создать такой особенный автомобиль. Он станет звездой шоу, центром внимания, где бы он ни появился. Смотреть на этот автомобиль — настоящая привилегия. Представьте, каково э...