• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему конструкции с низким центром тяжести лучше себя ведут на бездорожье скачать в хорошем качестве

Почему конструкции с низким центром тяжести лучше себя ведут на бездорожье 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему конструкции с низким центром тяжести лучше себя ведут на бездорожье
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему конструкции с низким центром тяжести лучше себя ведут на бездорожье в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему конструкции с низким центром тяжести лучше себя ведут на бездорожье или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему конструкции с низким центром тяжести лучше себя ведут на бездорожье в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему конструкции с низким центром тяжести лучше себя ведут на бездорожье

Думаете о том, чтобы поднять подвеску своего Jeep и придать ему агрессивный, величественный вид? ПОДОЖДИТЕ! Прежде чем вносить какие-либо изменения, рассмотрите преимущества сборки с низким центром тяжести (LCG). В этом видео мы расскажем, почему сборка с низким центром тяжести (LCG) может быть разумным выбором для многих владельцев Jeep, особенно тех, кто ценит устойчивость и управляемость на бездорожье. Начнем с того, что такое сборка Jeep с низким центром тяжести и почему она так важна для бездорожья, особенно на сложных участках, таких как каменистые участки или крутые склоны. В отличие от сборок с высоким подъемом и большими шинами, которые доминируют на рынке, сборки с LCG направлены на обеспечение устойчивости и баланса вашего Jeep, что может значительно снизить риск опрокидывания и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. Далее мы рассмотрим ключевые составляющие успешной сборки с LCG: от настроек подвески, таких как койловеры и подвески с длинными рычагами, до выбора шин и доработок кузова, которые позволяют снизить центр тяжести вашего Jeep без ущерба для производительности. Мы также взвесим все за и против сборок LCG, объясним, почему они могут быть более экономичными и универсальными для повседневных поездок, а также отметим некоторые ограничения, такие как уменьшенный дорожный просвет и эстетические различия. Планируете ли вы новую сборку или пересматриваете текущую, это видео — подробное руководство по началу самостоятельной сборки джипа с низким центром тяжести. Мы обсудим процесс планирования, сравним самостоятельную и профессиональную сборку, а также рассмотрим распространённые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Досмотрите видео до конца, чтобы узнать о преимуществах и потенциальных недостатках сборок LCG, и обязательно присоединяйтесь к обсуждению в комментариях. Делитесь своими мыслями, задавайте вопросы и не забудьте поставить лайк, подписаться и нажать на колокольчик, чтобы быть в курсе всех новостей о Jeep. Посетите http://www.SFJ4x4.com. Facebook:   / simpsonfamilyjeeps   Инстаграм:   / sfj_4x4   Твиттер: https://twitter.com/search?q=sfj4x4&s... Тик Ток:   / sfj4x4  

Comments
  • Почему низкие грузовики лучше себя ведут на бездорожье | Секреты Lexus GX550 1 год назад
    Почему низкие грузовики лучше себя ведут на бездорожье | Секреты Lexus GX550
    Опубликовано: 1 год назад
  • LJ Jeep Transformational Build by Tribe-16 | DFW Jeep Build 1 год назад
    LJ Jeep Transformational Build by Tribe-16 | DFW Jeep Build
    Опубликовано: 1 год назад
  • Превращаем стандартный Jeep Wrangler в лучший Jeep из Tomb Raider 2 — Классические грузовики! S6, E3 1 год назад
    Превращаем стандартный Jeep Wrangler в лучший Jeep из Tomb Raider 2 — Классические грузовики! S6, E3
    Опубликовано: 1 год назад
  • How to Build a Rock Crawler (Jeep build for car guys new to offroad) - Part 1: Axles 9 месяцев назад
    How to Build a Rock Crawler (Jeep build for car guys new to offroad) - Part 1: Axles
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Морган Кларк ЗАВЕРШАЕТ комплектацию Jeep JK с низким центром LSA 3 года назад
    Морган Кларк ЗАВЕРШАЕТ комплектацию Jeep JK с низким центром LSA
    Опубликовано: 3 года назад
  • Off-Roading 101: Everything You Need to Know Before You Go 1 год назад
    Off-Roading 101: Everything You Need to Know Before You Go
    Опубликовано: 1 год назад
  • Wide VS Narrow Tires, SHOCKED BY CONCLUSIVE  RESULTS - Questions Answered w/ Scientific Experiments 3 месяца назад
    Wide VS Narrow Tires, SHOCKED BY CONCLUSIVE RESULTS - Questions Answered w/ Scientific Experiments
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Wrangler нового поколения: реалистичный взгляд на будущее 10 дней назад
    Wrangler нового поколения: реалистичный взгляд на будущее
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Goat Built Full Walk around; Ultra4 Pre Runner 1 год назад
    Goat Built Full Walk around; Ultra4 Pre Runner
    Опубликовано: 1 год назад
  • 8 SITUATIONS NOT TO USE DIFF LOCKERS #difflockers #4wdlockers 2 года назад
    8 SITUATIONS NOT TO USE DIFF LOCKERS #difflockers #4wdlockers
    Опубликовано: 2 года назад
  • Modding A Jeep Wrangler JK Into An Extreme Off-Road Weekend Warrior - Music City Trucks S2, E5 & 6 3 года назад
    Modding A Jeep Wrangler JK Into An Extreme Off-Road Weekend Warrior - Music City Trucks S2, E5 & 6
    Опубликовано: 3 года назад
  • Dynatrac First Look at Factory Jeep JL Axles 7 лет назад
    Dynatrac First Look at Factory Jeep JL Axles
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 8.8 Замена оси на Jeep Wrangler YJ 3 года назад
    8.8 Замена оси на Jeep Wrangler YJ
    Опубликовано: 3 года назад
  • ПОЛНАЯ СБОРКА: Jeep мечты Чада | WFO Concepts LJ Build 1 год назад
    ПОЛНАЯ СБОРКА: Jeep мечты Чада | WFO Concepts LJ Build
    Опубликовано: 1 год назад
  • PECK BROTHERS OFF-ROAD- BUILDING CUSTOM FENDERS OUT OF WHAT?? 3 года назад
    PECK BROTHERS OFF-ROAD- BUILDING CUSTOM FENDERS OUT OF WHAT??
    Опубликовано: 3 года назад
  • This Overland Trip To Arizona Was a Disaster... 2 года назад
    This Overland Trip To Arizona Was a Disaster...
    Опубликовано: 2 года назад
  • How A Jeep Tech Builds Different 1 год назад
    How A Jeep Tech Builds Different
    Опубликовано: 1 год назад
  • Basic Off Road Tips for Beginners in a Bone Stock Jeep Wrangler JL 2 Door Sport plus Rock Crawling 4 года назад
    Basic Off Road Tips for Beginners in a Bone Stock Jeep Wrangler JL 2 Door Sport plus Rock Crawling
    Опубликовано: 4 года назад
  • Машина для жены Олега! Вручение 20 часов назад
    Машина для жены Олега! Вручение
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Секрет 35-дюймовой подвески без лифта? Затирает ли штатная подвеска на бездорожье? Jeep Wrangler ... 3 года назад
    Секрет 35-дюймовой подвески без лифта? Затирает ли штатная подвеска на бездорожье? Jeep Wrangler ...
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5