• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему миллионы южноафриканцев возвращаются на поезда | Восстановление железной дороги Гаутенга и... скачать в хорошем качестве

Почему миллионы южноафриканцев возвращаются на поезда | Восстановление железной дороги Гаутенга и... 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему миллионы южноафриканцев возвращаются на поезда | Восстановление железной дороги Гаутенга и...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему миллионы южноафриканцев возвращаются на поезда | Восстановление железной дороги Гаутенга и... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему миллионы южноафриканцев возвращаются на поезда | Восстановление железной дороги Гаутенга и... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему миллионы южноафриканцев возвращаются на поезда | Восстановление железной дороги Гаутенга и... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему миллионы южноафриканцев возвращаются на поезда | Восстановление железной дороги Гаутенга и...

В 2020 году железнодорожная сеть Йоханнесбурга — крупнейшая в Южной Африке — перевезла всего 2 миллиона пассажиров. Вандализм повредил более 1000 километров медного кабеля. Вокзалы стояли заброшенными. Безопасность отсутствовала. Сеть, которая когда-то обеспечивала 200 миллионов поездок в год, была разрушена на 99%. К 2025 году эта же сеть перевезла 20 миллионов пассажиров по 26 восстановленным коридорам, достигнув 91% пунктуальности. Это история восстановления железных дорог Гаутенга — крупнейшей и самой сложной сети пригородных поездов в Южной Африке, обслуживающей Йоханнесбург, Преторию и Экурхулени. Это первая часть из четырех частей серии, посвященной железнодорожным сетям PRASA в крупнейших мегаполисах Южной Африки: Гаутенге, Квазулу-Натале, Восточно-Капской и Западно-Капской провинциях. Каждый регион сталкивается с разными проблемами. Каждое восстановление выглядит по-своему. Но вместе они рассказывают историю о том, сможет ли Южная Африка восстановить критически важную общественную инфраструктуру. 🚂 ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА: • 20 миллионов пассажирских поездок в 2024/25 году (по сравнению с 2 миллионами в 2020/21 году) • 26 из 34 коридоров введены в эксплуатацию • 91% рейсов соблюдаются вовремя • 77% поездов прибывают с опозданием в 5 минут • Средняя стоимость проезда на поезде — 24 ранда против 50 рандов и более на такси • 471 километр действующих путей • 115 действующих станций 📊 ЦИФРЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ: В этом видео подробно рассматривается, как выглядит восстановление с точки зрения данных — рост пассажиропотока, восстановление коридоров, соблюдение графика, повышение безопасности и разрыв в доступности, который делает железную дорогу столь необходимой для работающих южноафриканцев. 🎯 ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ: •⁠ ⁠Почему железнодорожная сеть Гаутенга рухнула в период с 2016 по 2020 год •⁠ ⁠Как карантин, вызванный COVID-19, способствовал систематическому хищению инфраструктуры •⁠ ⁠Стратегия восстановления по коридорам на 2021–2025 годы •⁠ ⁠Почему некоторые линии восстановились быстрее других •⁠ ⁠Истории реальных пассажиров: разница в 26 рандов в день, которая имеет значение •⁠ ⁠Что на самом деле означает пунктуальность в 91% с точки зрения эксплуатации •⁠ ⁠Стратегия безопасности, которая позволила сократить количество инцидентов с 3387 до менее 900 •⁠ ⁠Почему восстановление — это не то же самое, что возвращение к историческому уровню ⚠️ ЧЕСТНАЯ ОЦЕНКА: 20 миллионов поездок — это впечатляет, пока вы не вспомните эту сеть Когда-то ежегодно перевозилось 200 миллионов поездок. Восстановление реально, но Гаутенг всё ещё работает примерно на 10% от исторической пропускной способности. Это видео не приукрашивает ситуацию — оно демонстрирует как реальный прогресс, так и огромный путь, который ещё предстоит преодолеть. 🗺️ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ СЕРИИ: Часть 2: Квазулу-Натал — наводнения, мосты и Дурбанский коридор Часть 3: Восточный Кейп — провинция, где поезда просто исчезли Часть 4: Западный Кейп — где восстановление сталкивается с самым серьёзным испытанием 🔍 ИСТОЧНИКИ И МЕТОДОЛОГИЯ: Этот анализ основан на годовом отчёте PRASA за 2024/25 год, данных региональной операционной компании, статистике Южноафриканского регулятора безопасности на железных дорогах и прямых интервью с пассажирами, персоналом станций и региональным руководством PRASA. Все статистические данные взяты из официальных публикаций PRASA и отчётов органов государственного надзора. 💬 КОНТЕКСТ ВАЖЕН: Это совместная работа с PRASA. Это основанная на фактических данных оценка того, сможет ли Южная Африка восстановить критически важную инфраструктуру после практически полного институционального коллапса. Восстановление Гаутенга реально, задокументировано и измеримо, но таковы и оставшиеся проблемы. 🌍 ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО В МИРЕ: Южная Африка не единственная страна, столкнувшаяся с крахом инфраструктуры и пытающаяся её восстановить. Города в развивающихся странах сталкиваются с устаревшими железнодорожными системами, вандализмом, нехваткой финансирования и институциональной дисфункцией. Восстановление Гаутенга — или его провал — может стать уроком для Лагоса, Найроби, Мумбаи, Джакарты и десятков других городов, столкнувшихся с аналогичными проблемами. 📱 ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ: Оставайтесь на связи, чтобы увидеть части 2, 3 и 4, посвящённые железнодорожным сетям Квазулу-Натала, Восточно-Капской и Западно-Капской провинций. Каждый регион рассказывает свою историю восстановления. 🎬 ОБ ЭТОМ СЕРИАЛЕ: Эти видео — часть долгосрочного совместного документального проекта, посвященного восстановлению инфраструктуры пассажирских железнодорожных перевозок в посткризисных условиях. Цель — не похвала или критика, а документирование. Как на самом деле выглядит восстановление с точки зрения операционной деятельности, если оценивать объективно? #PRASA #SouthAfricanRailways #Johannesburg #PublicTransport #InfrastructureRecovery #Gauteng #AffordableTransport #UrbanDevelopment #Africa #RailwayTransformation Официальный сайт PRASA: https://www.prasa.com/ Годовой о...

Comments
  • Железнодорожная проблема Кейптауна: восстановление доверия к поездам после обрушения 92% железнод... 1 месяц назад
    Железнодорожная проблема Кейптауна: восстановление доверия к поездам после обрушения 92% железнод...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Южноафриканцы не могут позволить себе жить в Южной Африке #СтоимостьЖизни 2 недели назад
    Южноафриканцы не могут позволить себе жить в Южной Африке #СтоимостьЖизни
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДОВ В ДУРБАН: История восстановления коридора Умлази | Часть 2 1 месяц назад
    ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДОВ В ДУРБАН: История восстановления коридора Умлази | Часть 2
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • An Entire Generation Of Young People Can No Longer Afford Houses In South Africa! 3 месяца назад
    An Entire Generation Of Young People Can No Longer Afford Houses In South Africa!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Тито Мбовени был прав — почему начало с нуля может спасти бюджет Южной Африки! 3 дня назад
    Тито Мбовени был прав — почему начало с нуля может спасти бюджет Южной Африки!
    Опубликовано: 3 дня назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 1 день назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 1 день назад
  • 🇿🇦Africa's 2nd Fastest High Speed Train🚆🤯✔️ 2 года назад
    🇿🇦Africa's 2nd Fastest High Speed Train🚆🤯✔️
    Опубликовано: 2 года назад
  • The state of public transport in South Africa 4 года назад
    The state of public transport in South Africa
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как Кейптаун стал недоступным для молодых южноафриканцев 1 месяц назад
    Как Кейптаун стал недоступным для молодых южноафриканцев
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Башни Леонардо: внутри самого высокого здания Южной Африки 1 месяц назад
    Башни Леонардо: внутри самого высокого здания Южной Африки
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Асимметричные Войны 19 Века: Кого На Самом Деле ЗАЧИЩАЛИ По Всему Миру? 3 дня назад
    Асимметричные Войны 19 Века: Кого На Самом Деле ЗАЧИЩАЛИ По Всему Миру?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • КАЗАХСТАН НА ДНЕ? 7 причин верить в страну 🇰🇿 3 дня назад
    КАЗАХСТАН НА ДНЕ? 7 причин верить в страну 🇰🇿
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Франс Кронье шокирует Ндлози | Правда об энергетике в Южной Африке, которую все избегают #61 7 дней назад
    Франс Кронье шокирует Ндлози | Правда об энергетике в Южной Африке, которую все избегают #61
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Если мэр Кейптауна не может позволить себе жить там, то кто может? | Подкаст Politically Aweh 1 месяц назад
    Если мэр Кейптауна не может позволить себе жить там, то кто может? | Подкаст Politically Aweh
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР! 2 недели назад
    СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Rovos Rail - Pride of Africa. From Cape Town to Dar Es Salaam 12 лет назад
    Rovos Rail - Pride of Africa. From Cape Town to Dar Es Salaam
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Дворцы без ОТОПЛЕНИЯ, но с Окнами в ПОЛ! Как «Заселенцы» Выживали При –30? 1 день назад
    Дворцы без ОТОПЛЕНИЯ, но с Окнами в ПОЛ! Как «Заселенцы» Выживали При –30?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Мировой долг: Кому на самом деле должны ВСЕ страны? 3 месяца назад
    Мировой долг: Кому на самом деле должны ВСЕ страны?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Как убить соседей? Вот так... #ВосточныйЛондон Куигни 1 месяц назад
    Как убить соседей? Вот так... #ВосточныйЛондон Куигни
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как Ирландия изменила свою судьбу? 1 месяц назад
    Как Ирландия изменила свою судьбу?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5