• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Из-за чего ИГРЫ стали МЫЛЬНЫМИ? [Сглаживание] скачать в хорошем качестве

Из-за чего ИГРЫ стали МЫЛЬНЫМИ? [Сглаживание] 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Из-за чего ИГРЫ стали МЫЛЬНЫМИ? [Сглаживание]
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Из-за чего ИГРЫ стали МЫЛЬНЫМИ? [Сглаживание] в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Из-за чего ИГРЫ стали МЫЛЬНЫМИ? [Сглаживание] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Из-за чего ИГРЫ стали МЫЛЬНЫМИ? [Сглаживание] в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Из-за чего ИГРЫ стали МЫЛЬНЫМИ? [Сглаживание]

В последнее время игроки часто жалуются на то, что в играх слишком много мыла. Кто-то винит разработчиков, кто-то — консольщиков. Но мало кто хочет разбираться в настройках графики. А ведь именно там кроется одна из причин. Сегодня мы погрузимся в историю, разберём самые популярные методы сглаживания, узнаем, как слабые компьютеры и консоли тормозят прогресс, и ответим на главный вопрос: «Из-за чего игры стали мыльными?» 🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹 🚶 Люди, участвующие в создании этого ролика: • GhosTRaseR (себя не похвалишь, никто не похвалит) — https://t.me/ghostraser 🎙️ Озвучкеры: • Кирилл Прилепский (Говард Уоршоу) — https://t.me/shto_slychilos • Ольга Бритикова (вставки между главами | оператор) — https://t.me/olya_bri_ph | https://olyabri.ru/ | https://vk.com/olya_bri • NikTime (вставка между главами) — https://vk.me/id169051655. 🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹 🗿 Я в интернете: • Telegram — https://t.me/ghostraser • Группа VK — https://vk.com/ghostraser 🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹 ⏳ Тайм коды: 00:00 - Вы заметили, что игры стали мыльными? 00:39 - Ретро-сглаживание: от дизеринга до композитного сигнала 04:40 - 3D-графика: от SSAA к MSAA 09:39 - Эпоха постобработки: FXAA, MLAA и SMAA 11:39 - Эволюция постобработки: TAA и его производные 14:45 - Буст системных требований 18:17 - Нейросети: последняя надежда исправить ситуацию 24:38 - Всё новое — это хорошо забытое старое. 🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹 Для видео #из_за_чего_игры_стали_мыльными было проштрудировано овердофига материала... На столько много, что ссылки даже не помещаются в описание. Поэтому все использованные ссылки на статьи, форумы, учебники и т.д. находятся в тг канале — https://t.me/ghostraser/285 Видео использованные для материала, либо использованные в качестве доноров: 🗃️ Ссылки на источники: •    • Tech Focus: TAA - Blessing Or Curse? Tempo...   — «Tech Focus: TAA - Blessing Or Curse? Temporal Anti-Aliasing Deep Dive» •    • This issue is plaguing modern gaming graphics   — «This issue is plaguing modern gaming graphics» •    • Why do modern games look so blurry?   — «Why do modern games look so blurry?» •    • What is Anti-Aliasing? - (InfoTopic)   — «What is Anti-Aliasing?» •    • What is Anti Aliasing (AA) as Fast as Poss...   — «What is Anti Aliasing (AA) as Fast as Possible» •    • Different Types of Anti-aliasing as Fast A...   — «Different Types of Anti-aliasing as Fast As Possible» •    • Dithering on the Sega Genesis with Composi...   — «Dithering on the Sega Genesis with Composite Video» •    • Here is why you should use composite cable...   — «Here is why you should use composite cable or a ntsc filter while playing Sega Genesis games» •    • Сравнение композита и RGB на Sega Multi-Me...   — «Сравнение композита и RGB на Sega Multi-Mega и Magistr Drive 2» •    • How to connect your SEGA Genesis - Model 1...   — «How to connect your SEGA Genesis - Model 1, using an RCA or Composite AV cable» •    • Зачем нужны полигоны в трехмерных играх?   — «Зачем нужны полигоны в трехмерных играх?» •    • Артефакты, задержки и много ФПС. — Изучаем...   — «Артефакты, задержки и много ФПС. — Изучаем и тестируем DLSS 3» •    • FSR 2.2 vs FSR 3.1 vs XeSS 1.3 vs DLSS 3.7...   — «FSR 2.2 vs FSR 3.1 vs XeSS 1.3 vs DLSS 3.7 - Which one is BETTER and WHY?» •    • Upscaling Face-Off: PS5 Pro PSSR vs PC DLS...   — «Upscaling Face-Off: PS5 Pro PSSR vs PC DLSS/FSR 3.1 in Ratchet and Clank Rift Apart» 🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹 💿 Программы: • Adobe Photoshop 2024 • Da Vinci Resolve Studio 🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹 ☰ Прочее:

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5