У нас вы можете посмотреть бесплатно Знаменитые бренды: шумиха против реальности или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Загляните на Odoo: https://www.odoo.com/r/21l Почему некоторые знаменитые бренды достигают оборота в 1000 крор рупий, а другие тихо закрываются? И почему те же знаменитости, которым платят кроры за продвижение продукции других компаний, часто испытывают трудности с продажей своей собственной? В этом видео я разбираю взлёт и падение индийских брендов, возглавляемых знаменитостями. От исчезнувших NUSH, Rheson и Skult до Kay Beauty, HRX и Hyphen, которые превратились в многокрорные истории успеха. Оказывается, одной славы недостаточно. Три важнейших фактора определяют, выживет ли бренд знаменитости или потерпит крах: 1. Соответствие продукта рынку 2. Соответствие бренда знаменитости 3. Глубина и масштаб рынка Мы рассмотрим, почему канал 82°E Дипики Падуконе испытывает трудности, а канал Крити Санон Hyphen стремительно растёт, и что это говорит нам о бизнесе, основанном на славе и построении брендов в Индии. Если вам интересно узнать о маркетинге, поведении потребителей и о том, почему влияние звёзд не всегда приводит к продажам, этот анализ для вас. Благодарим Zero1 Media Network (https://zero1byzerodha.com) за поддержку этого видео. _ Отказ от ответственности: Zero1 by Zerodha оказывает финансовую поддержку создателям и авторам историй через свою сеть. Мнения и взгляды, представленные в этом видео, принадлежат исключительно создателю и не поддерживаются Zero1. _ Ссылки на социальные сети: Instagram: / businesswithbansal LinkedIn: / anurag28bansal Twitter/X: / anurag28bansal _ Главы: 00:00 - Почему так много знаменитых брендов терпят неудачу 00:28 - Успех Kay Beauty, HRX, Hyphen и др. 02:05 - Почему знаменитости запускают собственные бренды 04:00 - Сила 1: Соответствие продукта рынку определяет постоянных покупателей 05:42 - Сила 2: Подлинное соответствие бренда знаменитости 08:35 - Сила 3: Почему масштабирование в Индии сложнее, чем кажется 10:34 - Скрытый риск маркетинга, ориентированного на фанатов 11:38 - Истинная формула, благодаря которой знаменитые бренды Выжить 12:21 - Заключение _ #знаменитостимода #маркетинговаястратегия #маркетинг #стильзнаменитостей #бизнесзнаменитостей #маркетинговыесоветы #бизнесстратегия #индийскиебренды #маркетинг #стратегиябрендинга #ростбизнеса #кейсстади #маркетинговыекампании #бизнес #анушкашарма #шахидкапур #салманхан #критисанон #вираткохли #приянкачопра #хритикрошан #ранвирсингх #дипикападуконе #дефис #неправильно #hrx #hrxbrand #катринакаиф #kaybeauty #бытиечеловеком