У нас вы можете посмотреть бесплатно Валентин Сугрин дома! Легендарный самолет МиГ-25 отвезли на аэродром Борщёво! Репортаж Вести-Воронеж или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Валентин Сугрин дома!✈️🩵⠀ ⠀⠀ Его появление на нашем аэродроме — результат непростого многолетнего пути, и, наконец, МиГ-25 «Валентин Сугрин» дома! Мы обязательно расскажем эту историю, достойную отдельного поста, но позже!⠀⠀⠀ ⠀⠀ А сегодня хотим от всей души поблагодарить непосредственного и главного участника всего этого процесса — Шкуропата Юрия Николаевича! 👏⠀⠀⠀ ⠀⠀ Его огромный вклад, энтузиазм, преданность делу и неустанная работа сделали этот проект реальностью, и совсем скоро каждый сможет прикоснуться к истории авиации, узнать больше о её достижениях и значении для нашей страны!⠀⠀⠀ ⠀⠀ Также огромное спасибо всей команде авиационного центра «Авиатор».⠀⠀⠀ ⠀⠀ Каждый текущий и все будущие экспонаты в нашем музее — это результат вашего труда и любви к авиации! ✈️🩵 Предлагаем к просмотру репортаж Вести-Воронеж: Под Воронежем всё получилось почти, как в одном советском кино. На трассе запросто можно было встретить самолет. И тут уж весь другой транспорт буквально раступался. Борт нередко занимал всю ширину дороги. Размах его крыльев 14 метров. Ехал, правда, не сам. Этого, можно сказать, пенсионера авиации тащил трактор. Перевозить сверхзвуковой самолёт-разведчик МиГ-25 решили не разбирая. Лётчики не любят слово «последнее», но именно в такое путешествие сегодня отправилась крылатая машина. В кортеже несколько экипажей ГАИ, маршрут через два района – Каширский и Хохольский – на аэродром в Борщёво. Там создают музей авиатехники, в котором у МиГа одно из центральных мест. Без приключений в пути не обошлось. Возникли неполадки с прицепным устройством. Чудеса смекалки сопровождающих в итоге помогли, и самолёт продолжил движение. Трассу перекрыли, но публика всё равно была. Водители выскакивали из машин, чтобы снять боевой борт. Крылатый разведчик шёл небыстро, 25км/ч, за ним собралась небольшая пробка. Самым сложным участком стал мост через Дон. С одной стороны тут риск зацепить световые опоры, с противоположной – дорожные знаки. Их даже думали срезать, но не потребовалось. – У меня есть такие широкозахватные орудия, но по дорогам общего пользования, нет, такого ещё ни разу не было. Это был первый опыт. Вообще я летал на кукурузниках. Летать на кукурузниках и тащить такой агрегат – это две большие разницы, – рассказал тракторист Сергей Романов. Это буквально легендарный МиГ, именной. Назван в честь героя Советского Союза Валентина Сугрина. Сам самолёт тоже прославленный. Звёзды на фюзеляже за Чечню – это боевые вылеты, их на его счету 42. Лётчик Сугрин в Великую Отечественную выполнил 108 вылетов, его называли мастером дальней разведки. Сфотографировал десятки тысяч единиц вражеской техники. А однажды, когда его самолёт был подбит, смог пролететь на одном моторе почти 300 км и сел на родном аэродроме. После войны Сугрин, кстати, жил в Воронеже. Этот МиГ на службе с конца 70-х. Последние 13 лет он не поднимался в небо. В нашем архиве сохранились кадры с аэродрома Балтимор, когда крылатый герой был ещё в строю. Потом мог стать мишенью на конкурсе военных лётчиков «Авиадартс», но, к большому счастью, уцелел. Занять место в истории и в экспозиции музея аэродрома Борщёво ему помогли районные власти и Минобороны. Борт теперь предстоит восстановить, и умельцы тут точно справятся, даже несмотря на отсутствие запчастей. – Здесь самолёт демилитаризован, всё оборудование из него изъято, придётся искать, самолёты эти уже сняты с вооружения. Мы кабину будем воссоздавать, делать так, чтобы включались приборы, чтобы дети могли посидеть, посмотреть, какой легендарный самолёт. Этот самолёт на самом деле побил много мировых рекордов по высотности, скороподъёмности, – рассказал председатель правления федерации спорта любителей авиации Владимир Голобурдин.