У нас вы можете посмотреть бесплатно 🛒 5 ШАГОВ: SEO ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА САМОСТОЯТЕЛЬНО В 2023 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Разбираем САМОЕ важное! 🏪 SEO для интернет-магазина самостоятельно: 5 шагов. Детали: https://tools.pixelplus.ru/projects/o.... Продвижение интернет-магазина в 2023 году. SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам. Дословно: оптимизация под поисковые системы. SEO для интернет-магазина (e-commerce) в 2023 году: можно наглядно? Улучшение позиций сайта в выдаче по целевым запросам. Запросов много, а не один. Интегральный показатель видимости. Запросы могут отличаться по ценности (конверсия, маржа, …). Стоит ли игра с продвижением сайта самостоятельно свеч? Канал SEO (СЕО) является № 1 по объемам целевого трафика в 2023 году: 54% трафика для e-commerce 59% трафика для сайтов услуг Даём пошаговую инструкцию продвижения сайта самостоятельно. Тип: интернет-магазин. = Шаг 1: целевые запросы = Определитесь, по каким запросам вы хотели бы видеть каждую страницу вашего сайта в выдаче Яндекса и Google. Список целевых запросов называется семантическим ядром или просто семантикой проекта. Запросы можно не просто сочинять, но и брать из имеющихся баз и ориентироваться на конкурентов. Помощники в работе: медиапланёр или сервисы вида https://tools.pixelplus.ru/projects/o... и https://wordstat.yandex.ru Начните с 10 страниц на сайте, которые важны именно вам. = Шаг 2: поменяйте теги Title = Title или заголовок страницы (окна браузера) — один из самых важных факторов ранжирования. Если вы решили продвинуть сайт своими руками, то это очень важный этап работ. Важно, чтобы Title содержал все или большую часть слов из запросов, которые ведут на эту страницу. Чек-лист из 7 пунктов для составления тега: https://bit.ly/seo-title Каждая страница на сайте должна иметь свой уникальный тег Title. - Это как отпечаток пальца и подсказка для поиска. Заглядывая вперёд: если страниц много, то необходимо использовать шаблоны для тега, которые подходили бы для большинства страниц этого типа (категории, карточки). = Шаг 3: коммерческие факторы = Показатели сайта, которые оценивает поисковая система, чтобы определить качество бизнеса, который стоит за ним. Ассортимент в категории: больше конкурентов. Удобный заказ и связь: корзина, чат, почта, в 1 клик, … Полная информация о компании: лица, УТП, реквизиты, … Сортировка и фильтры: навигация по каталогу, выбор, … Лучшая страница контактов: адреса, 8-800, e-mail на домене, … Информация о доставке и оплате + гарантии Чек-лист из 11 пунктов: https://bit.ly/komm-11, полный список: https://bit.ly/seo-komm = Шаг 4: критические ошибки при продвижении интернет-магазина в 2023 = Добавьте сайт и проверьте наличие критических ошибок в панелях для вебмастеров: Яндекс и Google. а. https://webmaster.yandex.ru/sites/ Отсутствие санкций и фильтров для всего сайта. Возможность сканировать сайт. Правильный ответ сервера. Нет вирусов и взломов. б. https://search.google.com/search-console Нет мер, предпринятых вручную. Сайт успешно сканируется. Количество страниц с ошибками невелико: теги и описания, удобство для мобильных устройств. = Шаг 5: доработайте структуру интернет-магазина = Создайте новые страницы, которые идеально удовлетворяю поисковому спросу: подкатегории, теги, товары, статьи, … Выявление близких, но более узких потребностей. Создание страниц, которые идеально решают задачу. Цикл: повторите эти работы! В SEO нет магической кнопки «в топ», всё определяет системный подход и цикличность работ: https://bit.ly/seo-as-system Отслеживайте результаты по SEO (СЕО) при продвижении интернет-магазина! Модуль: https://tools.pixelplus.ru/projects/o... = Выводы по SEO для интернет-магазина по шагам и самостоятельно = 1. Ключевую роль в продвижении играет системный подход и цикличность: регулярно проводить работы, которые дают масштабируемый результат. Ведение проекта: https://tools.pixelplus.ru/projects/o.... 2. Для интернет-магазинов, самую важную роль играют факторы внутренней оптимизации: Title, коммерческие факторы, точное соответствие потребности пользователя. 3. Чем более конкурентный запрос (высокая частота), тем большее число факторов требуется учитывать при проработке. Инструмент автоматизации: https://tools.pixelplus.ru/tools/anal.... 4. Хорошо работает: создание новых страниц под узкие потребности пользователей и их оптимизация, проработка конверсии сайта. 🙌 Начните действовать прямо сейчас и тогда рост трафика не заставит себя ждать 💪 С вами был Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс.