• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Swapping a Ford Explorer 8.8 Rear End into my 1968 Mustang скачать в хорошем качестве

Swapping a Ford Explorer 8.8 Rear End into my 1968 Mustang 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Swapping a Ford Explorer 8.8 Rear End into my 1968 Mustang
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Swapping a Ford Explorer 8.8 Rear End into my 1968 Mustang в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Swapping a Ford Explorer 8.8 Rear End into my 1968 Mustang или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Swapping a Ford Explorer 8.8 Rear End into my 1968 Mustang в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Swapping a Ford Explorer 8.8 Rear End into my 1968 Mustang

In this episode I swap the rear end from my 1996 Explorer donor car into my inline 6-cylinder 1968 Mustang. It’s a required upgrade from my small 7.25 rear axle and I’m increasing the gear ratio to 3.73:1 with a limited slip differential. I cut off the original spring perches, sway bar mounts, and traction bar mounts and weld on my own custom leaf spring perches and get it installed in the ’68 Mustang. 00:00 - Intro 00:55 - Ford Explorer 8.8 Identification 03:14 - Ford 8.8 Reat Diff Cover Removal 04:41 - Ford 8.8 Disc Caliper Removal 05:24 - Ford 8.8 Limited Slip Posi Test 06:34 - Ford 8.8 Spring Perch Measurement 06:59 - 1968 Mustang Leaf Spring Perch Measurement 08:39 - Ford Explorer 8.8 Disc Rotor Removal 09:35 - Ford 8.8 Bracket Cutting and Shaving 13:06 - 1968 Mustang Rear End Removal 14:58 - Mustang 7.25 vs Ford 8.8 Rear End 17:41 - Ford 8.8 Rear End Test Fit in Mustang 22:10 - 1968 Mustang Ford 8.8 Rear End Angle Adjustment 23:33 - How to Set the Pinion Angle in a Leaf Spring Car 25:03 - What Axle Wrap and Wheel Hop Looks Like 25:21 - How to Set Pinion Angle For Axle Deflection 26:09 - Ford 8.8 Rear End Offset Differential Explained 27:47 - Checking Your Engine and Transmission Angle 29:05 - How To Adjust Your Pinion Angle 30:15 - Welding Custom Axle Perches 33:10 - Ford 8.8 Custom Axle Perch Welding 34:24 - Final Installation of the Ford 8.8 in my '68 Mustang

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5