У нас вы можете посмотреть бесплатно Audi A6 2.0T Quattro Premier 2018 года | Полный обзор и тест-драйв арендованного автомобиля или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это арендованный автомобиль номер 72. Сегодня я еду на Audi A6 2.0T Quattro 2018 года выпуска. Это четырёхдверный седан класса люкс, цена которого составляет от 49 700 до 61 400 долларов в зависимости от выбранной комплектации. Я ездил на A6 холодным январским днём, когда выпало 10 см свежего снега. Я всегда немного осторожничаю, когда езжу по снегу на новой арендованной машине, но Audi заставила меня почувствовать себя уверенно уже через несколько минут. Полный привод Quattro — это настоящая находка. Он работал фантастически в снегу. Настолько хорошо, что, пожалуй, я ехал слишком быстро. Что касается салона, он производит впечатление очень роскошного. Говорю это неуверенно, потому что не люблю разбрасываться словами вроде «роскошь», но для Audi A6 это подходит. Кожаные сиденья удобные, все органы управления продуманы и легкодоступны, и в целом автомобиль ощущается… довольно дорогим. Обычно я езжу на арендованных автомобилях, которые стоят около 35 тысяч долларов, и сразу было понятно, что я в машине более высокого класса. И она мне очень нравилась. Серьёзно, после трёх дней езды на A6 мне очень не хотелось её отдавать. В идеальном мире я бы оставил эту машину на всю оставшуюся зиму. Прежде чем закончить, хочу быстро ответить на два замечания к этой машине. Номер один: нет дистанционного запуска. Audi, вы шутите?! За пятьдесят тысяч долларов и у меня нет дистанционного запуска? Мне тоже пришлось это выяснить на собственном горьком опыте. Быстрый поиск в Google показал, что можно трижды нажать кнопку блокировки, чтобы дистанционно запустить двигатель... ЛОЖЬ! К счастью, машина быстро прогревается, так что это не было большой проблемой. Но я был немного разочарован. Мнение номер два: плохое подключение Bluetooth. У меня были большие проблемы с подключением телефона к A6. Первоначальная настройка была простой, заняла всего минуту, но потом... куча проблем. Мой A6 распознавал телефон каждый раз при перезапуске двигателя, поэтому мне приходилось вручную подключать его через экран настроек на центральном дисплее. У меня также возникли проблемы с включением и выключением звука во время движения. Это вполне может быть проблема с МОЕЙ арендованной машиной, но не думаю, что дело во мне или телефоне. Я подключаю телефон по Bluetooth как минимум к двум автомобилям в неделю, и у меня редко возникают проблемы... и никогда не было таких. Я даже ДВАЖДЫ отключал всё и перезагружал систему, но это всё равно не решило проблему. Но, если не считать этих двух мелких замечаний, мне очень понравилась эта машина. Надеюсь, скоро мне снова удастся на ней прокатиться. Вот и всё. Большое спасибо за прочтение, и надеюсь, вы присоединитесь ко мне в следующий раз, когда я буду арендовать свой автомобиль 73-го года. Это будет Ford Flex Limited 2017 года. Увидимся! Мои любимые характеристики: Двигатель: Четырёхцилиндровый Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с полным приводом quattro Разгон от 0 до 60 миль/ч: 5,8 секунды Максимальная скорость: 210 км/ч Мощность: 252 лошадиные силы Ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари и противотуманные фары Интегрированные двойные трапециевидные выхлопные трубы (двойной выхлоп) Подогрев форсунок стеклоомывателя (что?!)