У нас вы можете посмотреть бесплатно Я есть Грут! (простое суждение или что не так в русском языке) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
План лекции: 1. Общая информация о «суждении». 2. Рассмотрение суждения на примерах. 3. Что есть связка и почему мы не произносим связку «есть»? 4. Примеры того, что в русском языке нет слова «есть». 5. Вопросы преподавателю. Пункт лекции №1: общая информация о «суждении». Суждение – является формой мышления. Суждение состоит из трёх элементов: субъект, предикат, связка. Классификация суждений: суждение бывает: а) истинное и ложное; б) утверждающее и отрицающее. Пункт лекции №2: рассмотрение суждения на примерах. Черная камера. Субъект – подлежащее, предикат – сказуемое. Пример первого студента: огненный меч. Пример второго студента: розовая тетрадка. Пример третьего студента: серебристая колонка. Пример четвёртого студента: синяя ручка. Пункт лекции №3: что есть связка и почему мы не произносим связку «есть»? Я есть Грут (связка – «есть»). Только в русском языке не употребляется связка «есть». Студент утверждает, что в русском языке некрасиво употреблять связку «есть». Например, «я есть Антон». Мы просто говорим – «Я Антон». Есть есть лишнее. Пункт лекции №4: примеры того, что в русском языке нет слова «есть». Первый студент – есть есть «режет» слух (истинное, утверждающее суждение). Второй студент – есть есть привычка (истинное, утверждающее суждение). Третий студент – есть есть не употребляется (истинное, отрицающее суждение). Пункт лекции №5: вопросы преподавателю. Первый студент: «Все суждения истинные?» - Так как выражено языком, то да. Второй студент: «Бывает ли ещё какая-то классификация суждений кроме представленных?» - Да, например, простые/сложные суждения. Третий студент: «Можно ли терять в силлогизме связку?» - Да, можно. Четвёртый студент: «Если бы кто-то не согласился, что суждение истинное, значит, оно ложное?» - Тогда мы бы провели процедуру аргументации. #soft_skills #legal_soft_skills #технология_правозащитной_деятельности #компетенции #университет #юридический_факультет #магистратура #гибкие_навыки