У нас вы можете посмотреть бесплатно Крупные винные бренды — это хорошо или плохо? Слепая дегустация. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Есть ли красота за крупными брендами? Поддержите меня на PATREON: / konstantinbaum Подпишитесь на меня в...: / konstantinbaum_mw https://www.threads.net/@konstantinba... / konstantinbaum_mw Загляните на мой сайт: https://www.konstantinbaum.com/ https://baumselection.com/ Я использую этот винный код: Forge de Laguiole Ebony В этом видео я использовал этот бокал: Nude Glass Stem Zero Delicate White Wine Glass В этом видео я пробовал следующие вина: Black Tower Fruity White, Европа https://www.wine-searcher.com/find/bl... Barefoot Merlot, Калифорния, США https://www.wine-searcher.com/find/ba... 2021 Bodegas Campo Viejo Tempranillo, Риоха, DOCa, Испания https://www.wine-searcher.com/find/ca... 2020 Барон Филипп де Ротшильд Мутон Кадет, Бордо, Франция https://www.wine-searcher.com/find/ba... 2022 Желтый Хвост Шираз, Юго-Восточный Австралия https://www.wine-searcher.com/find/ye... Руффино Кьянти DOCG 2021 года, Тоскана, Италия https://www.wine-searcher.com/find/ru... Касильеро дель Дьябло Резерва Каберне Совиньон 2021 года, Центральная долина, Чили https://www.wine-searcher.com/find/ca... 100-балльная система оценки (с сайта www.robertparker.com): 96-100: Исключительное вино с глубоким и сложным вкусом Характер вина, демонстрирующий все качества, ожидаемые от классического вина такого сорта. Вина такого уровня заслуживают особых усилий, чтобы найти, купить и попробовать. 90 - 95: Выдающееся вино исключительной сложности и характера. Короче говоря, это великолепные вина. 80 - 89: Вино от уровня чуть выше среднего до очень хорошего, демонстрирующее различную степень утонченности, вкуса и характера без заметных изъянов. 70 - 79: Среднее вино без особых изысков, за исключением добротного изготовления. По сути, простое, безобидное вино. 60 - 69: Вино ниже среднего, содержащее заметные недостатки, такие как чрезмерная кислотность и/или танинность, отсутствие вкуса или, возможно, неприятные ароматы и привкусы. 50 - 59: Вино, которое считается неприемлемым. Мир вина — это многогранное место. Десятки тысяч производителей производят вино по всему миру. Винные СМИ часто фокусируются на небольших кустарных производителях, которые не жалеют сил на виноградниках и тщательно следят за каждой бочкой во время ферментации. Но правда в том, что значительная часть вина, потребляемого во всем мире, производится в погребах нескольких десятков виноделен. Некоторые из них — семейные предприятия, другие — публичные компании. Их объединяет то, что они производят огромные объёмы вина и продают его миллионам жаждущих потребителей на всех рынках от Чили до Китая. Мы, винные энтузиасты, часто свысока смотрим на крупные винные бренды и называем их продукцию промышленным вином, в отличие от более «натуральных» продуктов, производимых на небольших винодельнях. Мне не нравится это различие, поскольку ни одно вино не является натуральным, ни одним — промышленным: любое вино производится человеком из плодов природы и, следовательно, является культурным продуктом — сельскохозяйственным продуктом. Крупные производители часто менее склонны к риску и поэтому более готовы использовать методы и добавки, стабилизирующие вино, стараясь избежать окисления, повторной ферментации и осаждения твёрдых частиц. Это не обязательно плохо. Это может лишить вино частички индивидуальности, но зато увеличивает шансы насладиться бутылкой, не испорченной вином. Кроме того: крупные бренды, возможно, и не являются вершиной качества вина, но они должны быть достаточно хороши, чтобы новичков не отпугнул этот важный первый вкус. Поэтому я попросил Леона купить несколько самых распространённых винных брендов, чтобы я мог продегустировать их и оценить вслепую. Он отобрал вина для этой слепой дегустации из так называемого Глобального индекса винных брендов Wine Intelligence, который ранжирует самые известные и уважаемые крупные бренды. Это должны быть вина, которые каждый из вас может найти и купить на своих рынках, если только вы не живёте в Северной Корее или Иране. Итак, давайте узнаем, есть ли красота в крупных брендах!