У нас вы можете посмотреть бесплатно Датчик давления масла в автоматической коробке передач DPO / AL4 Renault Peugeot Citroën Nissan или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
013. Диагностика датчика давления масла в автоматической коробке передач DPO и AL4 на автомобилях Renault, Peugeot, Citroën и Nissan в случае Megan/Scenic. Вы можете поддержать канал: https://www.paypal.com/paypalme/artur... 💝 Подписаться: 👉 https://bit.ly/suscripcion_transmisio... В этом видео: 0:00 Датчик давления трансмиссионного масла DPO/AL4 Renault Peugeot Citroën Nissan Megane Scenic 1:20 Предыстория неисправности 2:44 Первичный дорожный тест 3:55 Считывание кодов и обнаружение других неисправностей в электрической системе (короткое замыкание в других компьютерах) 10:37 Тестирование оригинальных датчиков давления и нового датчика 21:09 Функциональный тест датчика давления (измерение сообщаемого давления) 25:53 Функциональный тест датчика давления масла снаружи автомобиля 27:45 Диагностика кода 17G или DF017 Цепь электромагнитного клапана расхода теплообменника 31:45 Тестирование трансмиссии на проскальзывание и потерю давление Подпишитесь на наши социальные сети Social: 👉 / diagnosticoymantenimiento 👉 / transmis_segura 👉 / diagnostico_y_mantenimiento_a 👉 Подпишитесь на канал «Диагностика и обслуживание»: https://bit.ly/Suscribirme_Ing_Arturo... 👉 Подпишитесь на канал «Ремонт»: https://bit.ly/suscribirme_Reparacion... Мы диагностируем автоматические коробки передач DPO или AL4, установленные в автомобилях Nissan Platina и Renault, таких как Clio, Duster, Megane, Kangoo, Scenic, Laguna, Espace, Thalia и автомобилях Peugeot, таких как 206, 207, 208, 301, 306, 307, 308, 406, 407, 806, Expert и 3008. 5008 и Citroën, такие как Picasso, DS3, C2, C3, C4, Xsara, Xantia, XM и Elysee Pallas. Эта трансмиссия называется трансмиссией DPO, DP0 или AL4 от производителя PSA Group. Проводится дорожное испытание для наблюдения за работой трансмиссии. Наблюдается, что трансмиссия не переключает передачи. Трансмиссия также издает стук или удар при переключении. Она также находится в режиме защиты, режиме безопасности, сервисном режиме или режиме аварийного отключения из-за датчика давления масла трансмиссии. Проверяются два датчика одной марки. Это подделки (пиратство), и они не соответствуют значениям производителя, что делает их непригодными для использования. Проводятся испытания сопротивления и напряжения с использованием информации из руководства по ремонту. Для испытаний используются дилерский сканер Renault Can Clip, мультиметр, осциллограф и манометры с градуировкой в барах. Была проведена диагностика сети связи (протокол связи сети CAN), измерены различные значения. Было отмечено, что она показала сбои связи и что несколько модулей автомобиля были повреждены (закороченные компьютеры), включая компьютер трансмиссии (TCM). Система зарядки и аккумулятор проверяются с помощью оборудования Midtronics EXP-1000HD, поскольку модули имеют короткие замыкания, и это может быть связано с проблемами генератора. Коды неисправностей датчика давления масла, как правило, DF005 Цепь датчика давления масла и DF049 Регулировка давления. Проверка давления масла выполняется с помощью манометра, подключенного к трансмиссии, и значения наблюдаются и сравниваются с данными, считанными на сканере, и сравниваются с информацией в руководстве. Это подтверждает, что датчик не работает. С помощью криволинейного трассировщика оригинальный датчик сравнивается с универсальными датчиками, и обнаруживается, что они не идентичны с электронной точки зрения. Показано, как можно проверить датчик вне автомобиля, подав на него 5 вольт постоянного тока и давление воздуха. Диагностика выполняется для кода неисправности клапана охлаждения масла 17G или DF017 (цепь электромагнитного клапана потока теплообменника), а выход компьютера диагностируется как поврежденный или сгоревший. Этот клапан также называется «электромагнитным клапаном управления потоком обмена» или «масляным клапаном» или «электромагнитным клапаном датчика потока теплообменника» в диагностической таблице. Его функция заключается в охлаждении масла. Наконец, я провожу тест, в котором можно увидеть, как трансмиссия проскальзывает или скользит из-за потери давления. Подпишитесь на канал @transmisionsegura, активируйте уведомления, оставьте нам комментарий, поделитесь им, чтобы он был полезен большему количеству людей, поддержите нас суперспасибо или став участником канала. Тест датчика давления масла трансмиссии DPO/AL4 Трансмиссия DPO Трансмиссия DP0 Трансмиссия AL4 DF049 DF005 DF017 Датчик давления масла DPO Трансмиссия не переключается Датчик давления масла трансмиссии Автоматическая коробка передач Давление масла в автоматической коробке передач Тест датчика давления масла трансмиссии Сканер-сканер Сканер клипс Clio Platina Scenic Megane Неисправность автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач Трансмиссия в режиме защиты Режим Limp Трансмиссия Platina Трансмиссия Renault Трансмиссия Citroën