У нас вы можете посмотреть бесплатно Как снять и заменить рулевой редуктор на Mustang 1965–1967 годов выпуска или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Оригинальный рулевой редуктор моего Shelby GT350 1966 года выпуска выдавил всю смазку, а заглушка отсутствует. Но, что ещё важнее, он был сильно изношен и имел чрезмерный люфт. Я сохраню оригинальный редуктор, как и все оригинальные детали, которые я устанавливаю на автомобиль, и если я (или будущий владелец через десятилетия) захочу восстановить автомобиль со всеми его оригинальными деталями, они будут ждать. На автомобилях 65-67 годов с длинными рулевыми валами замена рулевого редуктора сложнее, потому что их довольно сложно вытащить из машины. Чтобы снять редуктор, нужно разобрать рулевую колонку и открутить главный вал. Проделать это, не снимая двигатель, не так уж и сложно, но и не очень приятно, поэтому пришлось делать это, пока двигатель снят с машины, и я занимаюсь уборкой. Я покажу вам важные этапы и инструменты, которые вам понадобятся для лёгкого выполнения работы. Видео действительно неплохое, когда всё под рукой. Я также покажу, как отцентрировать коробку передач, чтобы вы могли правильно установить рулевое колесо на вал и зафиксировать рулевое колесо во всём диапазоне от упора до упора. Спасибо за просмотр! Если вам понравилось видео, пожалуйста: Поставьте лайк Подпишитесь Включи уведомления Поделитесь Подпишитесь на меня в Instagram: / gt350_6s_1523 - @GT350_6S_1523 Поставьте лайк и подпишитесь на Facebook: / thegt350garage - @TheGT350Garage Напишите мне: [email protected] #shelby #mustang #gt350 #ford #289hipo #реставрация #производительность #модификация #рулевое управление #снятие #рулевой механизм #