• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ДВИК | Работа с возражениями ПРАВИЛО 4 "П" | Как отработать любое возражение клиента скачать в хорошем качестве

ДВИК | Работа с возражениями ПРАВИЛО 4 "П" | Как отработать любое возражение клиента 3 years ago

дмитрий вашешников

дмитрием вашешниковым

дмитрий вашешников метод

работа с возражениями

правило 4 п

как отработать возражение дорого

вашешников дмитрий

вашешников

вашешников тренинги

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ДВИК | Работа с возражениями ПРАВИЛО 4
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ДВИК | Работа с возражениями ПРАВИЛО 4 "П" | Как отработать любое возражение клиента в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ДВИК | Работа с возражениями ПРАВИЛО 4 "П" | Как отработать любое возражение клиента или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ДВИК | Работа с возражениями ПРАВИЛО 4 "П" | Как отработать любое возражение клиента в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ДВИК | Работа с возражениями ПРАВИЛО 4 "П" | Как отработать любое возражение клиента

Возражения. Мы сталкиваемся с ними постоянно, и это не далеко не только "почему так дорого". У любого клиента, любого из нас, есть позиция. Когда мы с чем-то не согласны, то у нас возникают возражения. Это нормально. На это имеет право каждый. Но как быть с клиентом, возражение которого, неоправданно (как известное "почему так дорого") или основано на ложных выводах? Как обработать его сомнения или недоверие и снять этот барьер? В новом видео, которое снято на тренинге Клиентовладелец Дмитрий Вашешников подробно рассказал и объяснил как работать с возражениями по правилу 4 П. Другие полезные видео: ▼▼▼ Дмитрий Вашешников на Радио 1 (Самозанятость, финансовый потолок мастера, правила больших денег) -    • Дмитрий Вашешников на Радио 1 | Самоз...   Супруги, правила ведения общего дела -    • ДВИК | Супруги - правила ведения обще...   Главные заповеди рабочего процесса -    • ДВИК | Главные заповеди рабочего проц...   Конкуренты. Изощренная логика Вашешникова -    • ДВИК | Конкуренты. Изощренная логика ...   Цена успеха -    • ДВИК | ЦЕНА УСПЕХА. Успех в индустрии...   Как получить полную запись -    • ДВИК | Как получить полную запись и у...   Как сделать клиента послушным -    • ДВИК | Как сделать клиента послушным....   Высокое мастерство, а дохода нет -    • ДВИК | Мастерство растет, а доход нет...   Талант и техника -    • ДВИК | Талант и техника. Кто на самом...   Главная цель мастера -    • ДВИК | Главная цель мастера индустрии...   Плейлист "Продажи" -    • Имидж   Плейлист "Цена" -    • Цена   Плейлист "Профессиональное мастерство" -    • Профессиональное мастерство   Плейлист для руководителей -    • Руководителю салона   ▼▼▼ _________________________________________________________________ Расписание тренингов и свежая информация: https://goo.gl/j7g8XM _________________________________________________________________ Есть вопросы? Хотите записаться? Звоните или пишите в WhatsApp по телефону +7 925 307 13 00

Comments
  • Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями 3 years ago
    Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями
    Опубликовано: 3 years ago
    338623
  • ДВИК | Как быстро расположить клиента к себе | Как управлять клиентом с первых секунд встречи 3 years ago
    ДВИК | Как быстро расположить клиента к себе | Как управлять клиентом с первых секунд встречи
    Опубликовано: 3 years ago
    35145
  • Вопрос из собеседования в Google, на который никто не может ответить [Veritasium] 1 hour ago
    Вопрос из собеседования в Google, на который никто не может ответить [Veritasium]
    Опубликовано: 1 hour ago
    11840
  • 9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж 5 years ago
    9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж
    Опубликовано: 5 years ago
    3017162
  • Beat Neymar, Win $500,000 3 days ago
    Beat Neymar, Win $500,000
    Опубликовано: 3 days ago
    74942143
  • Аль Капоне, Клан Кеннеди и ЦРУ. Секреты Ирландских банд | ФАЙБ 9 hours ago
    Аль Капоне, Клан Кеннеди и ЦРУ. Секреты Ирландских банд | ФАЙБ
    Опубликовано: 9 hours ago
    105313
  • Последняя миссия Тома Круза 5 hours ago
    Последняя миссия Тома Круза
    Опубликовано: 5 hours ago
    57991
  • ДВИК | Главный способ продавать, что бы клиент купил ещё больше | Настоящие продажи, а не впаривание 2 years ago
    ДВИК | Главный способ продавать, что бы клиент купил ещё больше | Настоящие продажи, а не впаривание
    Опубликовано: 2 years ago
    7735
  • 5 ТИПОВ КЛИЕНТОВ. КТО ТВОЙ КЛИЕНТ? | С кем нельзя работать | Типы клиентов | ДВИК 5 years ago
    5 ТИПОВ КЛИЕНТОВ. КТО ТВОЙ КЛИЕНТ? | С кем нельзя работать | Типы клиентов | ДВИК
    Опубликовано: 5 years ago
    39040
  • С каким РУКОВОДИТЕЛЕМ работать ЗАПРЕЩЕНО | Как распознать плохого руководителя, Вашешников Дмитрий 3 years ago
    С каким РУКОВОДИТЕЛЕМ работать ЗАПРЕЩЕНО | Как распознать плохого руководителя, Вашешников Дмитрий
    Опубликовано: 3 years ago
    6505

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS