У нас вы можете посмотреть бесплатно ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«Капсула-кар» Смоки Юника, выпущенная в 1964 году в рамках гонки «Индианаполис 500» (Deadly Indy 500), стала одним из самых радикальных, спорных и, в конечном счёте, неудачных изобретений в истории. Его концепция, вдохновлённая этим проектом, в конечном итоге доказала свою жизнеспособность и значительное опережение своего времени. Истоки и радикальный дизайн Юник черпал вдохновение в немецком самолёте Blohm & Voss BV 141 времён Второй мировой войны, кабина которого была смещена относительно центра. «Капсула-кар» предполагала размещение водителя в капсуле, смещенной влево от основного шасси, в котором размещались двигатель и ходовая часть вдоль центральной линии. Концепция была направлена на идеальную развесовку и равномерное распределение топлива, что являлось существенным отличием от традиционных гоночных автомобилей того времени с точки зрения аэродинамики и инженерных решений. Технические инновации Изначально Юник хотел использовать вертолетный газотурбинный двигатель, но в итоге установил традиционный 4-цилиндровый двигатель Offenhauser из-за доступности запчастей. Передняя подвеска была собрана из деталей Pontiac Tempest 1963 года для снижения веса. Ключевые инновации в области безопасности включали быстросъемное рулевое колесо и съемную кабину водителя, но руководство USAC беспокоилось об уязвимости при столкновениях из-за нестандартной компоновки. Смертельные последствия и недостатки Несмотря на амбициозные инженерные решения, автомобиль страдал от проблем с надежностью и управляемостью во время тренировок. Конструкция делала водителя физически уязвимым, особенно при боковых ударах, что встревожило наблюдателей и инспекторов. Во время последней попытки квалификации автомобиль развернуло и он разбился из-за проблем с тормозами, продемонстрировав, насколько уязвимым может быть водитель в случае столкновения — факт, который многие в гоночном мире считают шокирующим и опасным. Наследие Этот автомобиль-капсула так и не прошёл квалификацию и не участвовал в гонках Indy 500, а изменение правил вскоре сделало его конструкцию устаревшей. Он остаётся символом изобретательности Смоки Юника и его готовности бросать вызов нормам — одновременно вдохновляя и предостерегая будущие поколения. Автомобиль-капсула 1964 года стал свидетельством радикального мышления, но также подчеркнул смертельную опасность пренебрежения защитой водителя и проверенной в гонках надёжностью. Сегодня он выставлен в Зале славы музея автодрома Индианаполис Мотор Спидвей как увлекательный экспонат истории гонок. История американских автомобилей, 1-й сезон Двигатель Ford 427 с боковым расположением цилиндров, который заставил замолчать Enzo Ferrari в 1966 году • The Ford 427 side oiler engine That silenc... Двигатель Ford 289 Gurney Weslake, который заставил замолчать Porsche • The Ford 289 Gurney Weslake engine That si... Шокирующая правда о пуленепробиваемом двигателе Mopar 225 Slant Six • The shocking truth behind Mopar bulletproo... Шокирующая правда о смертельном двигателе Ford 255 Indy • The Shocking Truth Behind FORD's Deadly 25... Шокирующая правда о двигателе Hemi Smokey Yunick Camaro в 1968 году • The shocking truth behind Smokey Yunick He... Шокирующая правда о запрещённом двигателе Chevrolet 409 WidowMaker • The Shocking Truth Behind Chevrolet Banned... Шокирующая правда о запрете двигателя Chevrolet 427 L88! • The shocking truth behind Chevrolet Banned... Шокирующая правда о запрете двигателя Ford 351 Cleveland • The Shocking Truth Behind FORDs Banned 351... Шокирующая правда о запрете двигателя Pontiac 421 Super Duty! • The Shocking Truth behind Pontiac Banned 4... Шокирующая правда о запрете двигателя Chevrolet 396 Big Block! • The Shocking Truth behind Chevrolet Banned... Шокирующая правда о запрете двигателя Ford 427 Cammer! • The Shocking Truth behind FORDs Banned 427... Шокирующая правда о запрещённом таинственном двигателе Chevrolet 427 • The Shocking Truth Behind Chevrolet's Bann... Шокирующая правда о запрещённом двигателе Ford BOSS 429! • The Shocking Truth behind Ford’s Banned BO... Инновации: изменение правил USAC в 1965 году сделало первоначальную концепцию капсульного автомобиля устаревшей, фактически остановив её дальнейшее развитие и участие в гонках. Однако более широкий подход Юника к инновациям не остановился. На протяжении всей своей карьеры, как до, так и после создания капсульного автомобиля, он пробовал значительные модификации и креативные инженерные решения в своих проектах: Он исследовал возможности изменения расположения основных масс автомобиля, например, перемещение огромных топливных баков вперёд для лучшего распределения веса и улучшения аэродинамики. Юник постоянно искал новые функции безопасности, такие как съёмные кабины и быстросъёмные рули, хотя это часто вызывало опасения гоночных инспекторов. Хотя сам капсульный автомобиль не претерпел повторных механических изменений для гонок, последующие гоночные проекты Юника (как в Indy, так и в NASCAR) отражали полученный опыт, предлагая множество инноваций в области аэродинамики, охлаждения и балансировки автомобиля. Позже Юник передал капсульный автомобиль в музей автодрома Индианаполис Мотор Спидвей, и его н...