• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА скачать в хорошем качестве

ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА 4 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ДЫМНЫЙ ИНДИ-КАР НАСТОЛЬКО ОПАСЕН, ЧТО ЕГО ЗАПРЕТИЛИ ПОСЛЕ ОДНОГО КРУГА

«Капсула-кар» Смоки Юника, выпущенная в 1964 году в рамках гонки «Индианаполис 500» (Deadly Indy 500), стала одним из самых радикальных, спорных и, в конечном счёте, неудачных изобретений в истории. Его концепция, вдохновлённая этим проектом, в конечном итоге доказала свою жизнеспособность и значительное опережение своего времени. Истоки и радикальный дизайн Юник черпал вдохновение в немецком самолёте Blohm & Voss BV 141 времён Второй мировой войны, кабина которого была смещена относительно центра. «Капсула-кар» предполагала размещение водителя в капсуле, смещенной влево от основного шасси, в котором размещались двигатель и ходовая часть вдоль центральной линии. Концепция была направлена ​​на идеальную развесовку и равномерное распределение топлива, что являлось существенным отличием от традиционных гоночных автомобилей того времени с точки зрения аэродинамики и инженерных решений. ​ Технические инновации Изначально Юник хотел использовать вертолетный газотурбинный двигатель, но в итоге установил традиционный 4-цилиндровый двигатель Offenhauser из-за доступности запчастей. ​ Передняя подвеска была собрана из деталей Pontiac Tempest 1963 года для снижения веса. ​ Ключевые инновации в области безопасности включали быстросъемное рулевое колесо и съемную кабину водителя, но руководство USAC беспокоилось об уязвимости при столкновениях из-за нестандартной компоновки. ​ Смертельные последствия и недостатки Несмотря на амбициозные инженерные решения, автомобиль страдал от проблем с надежностью и управляемостью во время тренировок. ​ Конструкция делала водителя физически уязвимым, особенно при боковых ударах, что встревожило наблюдателей и инспекторов. ​ Во время последней попытки квалификации автомобиль развернуло и он разбился из-за проблем с тормозами, продемонстрировав, насколько уязвимым может быть водитель в случае столкновения — факт, который многие в гоночном мире считают шокирующим и опасным. ​ Наследие Этот автомобиль-капсула так и не прошёл квалификацию и не участвовал в гонках Indy 500, а изменение правил вскоре сделало его конструкцию устаревшей. ​ Он остаётся символом изобретательности Смоки Юника и его готовности бросать вызов нормам — одновременно вдохновляя и предостерегая будущие поколения. ​ Автомобиль-капсула 1964 года стал свидетельством радикального мышления, но также подчеркнул смертельную опасность пренебрежения защитой водителя и проверенной в гонках надёжностью. Сегодня он выставлен в Зале славы музея автодрома Индианаполис Мотор Спидвей как увлекательный экспонат истории гонок. История американских автомобилей, 1-й сезон Двигатель Ford 427 с боковым расположением цилиндров, который заставил замолчать Enzo Ferrari в 1966 году    • The Ford 427 side oiler engine That silenc...   Двигатель Ford 289 Gurney Weslake, который заставил замолчать Porsche    • The Ford 289 Gurney Weslake engine That si...   Шокирующая правда о пуленепробиваемом двигателе Mopar 225 Slant Six    • The shocking truth behind Mopar bulletproo...   Шокирующая правда о смертельном двигателе Ford 255 Indy    • The Shocking Truth Behind FORD's Deadly 25...   Шокирующая правда о двигателе Hemi Smokey Yunick Camaro в 1968 году    • The shocking truth behind Smokey Yunick He...   Шокирующая правда о запрещённом двигателе Chevrolet 409 WidowMaker    • The Shocking Truth Behind Chevrolet Banned...   Шокирующая правда о запрете двигателя Chevrolet 427 L88!    • The shocking truth behind Chevrolet Banned...   Шокирующая правда о запрете двигателя Ford 351 Cleveland    • The Shocking Truth Behind FORDs Banned 351...   Шокирующая правда о запрете двигателя Pontiac 421 Super Duty!    • The Shocking Truth behind Pontiac Banned 4...   Шокирующая правда о запрете двигателя Chevrolet 396 Big Block!    • The Shocking Truth behind Chevrolet Banned...   Шокирующая правда о запрете двигателя Ford 427 Cammer!    • The Shocking Truth behind FORDs Banned 427...   Шокирующая правда о запрещённом таинственном двигателе Chevrolet 427    • The Shocking Truth Behind Chevrolet's Bann...   Шокирующая правда о запрещённом двигателе Ford BOSS 429!    • The Shocking Truth behind Ford’s Banned BO...   Инновации: изменение правил USAC в 1965 году сделало первоначальную концепцию капсульного автомобиля устаревшей, фактически остановив её дальнейшее развитие и участие в гонках. ​ Однако более широкий подход Юника к инновациям не остановился. На протяжении всей своей карьеры, как до, так и после создания капсульного автомобиля, он пробовал значительные модификации и креативные инженерные решения в своих проектах: Он исследовал возможности изменения расположения основных масс автомобиля, например, перемещение огромных топливных баков вперёд для лучшего распределения веса и улучшения аэродинамики. ​ Юник постоянно искал новые функции безопасности, такие как съёмные кабины и быстросъёмные рули, хотя это часто вызывало опасения гоночных инспекторов. Хотя сам капсульный автомобиль не претерпел повторных механических изменений для гонок, последующие гоночные проекты Юника (как в Indy, так и в NASCAR) отражали полученный опыт, предлагая множество инноваций в области аэродинамики, охлаждения и балансировки автомобиля. Позже Юник передал капсульный автомобиль в музей автодрома Индианаполис Мотор Спидвей, и его н...

Comments
  • Смоки Юник и INDY REVERSE TORQUE SPECIAL 1959 1 месяц назад
    Смоки Юник и INDY REVERSE TORQUE SPECIAL 1959
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Индианаполис 500 1958 года | Редкая 16-миллиметровая плёнка, запечатлевшая трагическую аварию и д... 3 года назад
    Индианаполис 500 1958 года | Редкая 16-миллиметровая плёнка, запечатлевшая трагическую аварию и д...
    Опубликовано: 3 года назад
  • The First Ever Indianapolis 500 (1911) Film Footage | 16mm Film Scan 2 месяца назад
    The First Ever Indianapolis 500 (1911) Film Footage | 16mm Film Scan
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Худшая гонка Indy 500: трагедия 1973 года 10 месяцев назад
    Худшая гонка Indy 500: трагедия 1973 года
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Когда AMC сошла с ума и построила истребитель Ferrari 2 месяца назад
    Когда AMC сошла с ума и построила истребитель Ferrari
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Советские Советники Были В Шоке, Когда 100 Западных Танков Остановили 1400 Т-55 На Голанских Высотах 3 дня назад
    Советские Советники Были В Шоке, Когда 100 Западных Танков Остановили 1400 Т-55 На Голанских Высотах
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 1972 Indy 500 Film 9 лет назад
    1972 Indy 500 Film
    Опубликовано: 9 лет назад
  • ДЖИМ КЛАРК и смертоносный двигатель Ford 255 DOHC 1964 года 2 месяца назад
    ДЖИМ КЛАРК и смертоносный двигатель Ford 255 DOHC 1964 года
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 200 боевых вылетов: как выжил самый избитый самолёт войны | B-26 Мародёр 1 день назад
    200 боевых вылетов: как выжил самый избитый самолёт войны | B-26 Мародёр
    Опубликовано: 1 день назад
  • Страшная история лайнера, который погубила человеческая ГЛУПОСТЬ! 5 дней назад
    Страшная история лайнера, который погубила человеческая ГЛУПОСТЬ!
    Опубликовано: 5 дней назад
  • МП-40: Почему ЛЕГЕНДАРНОЕ ОРУЖИЕ Вермахта ОКАЗАЛОСЬ ОБМАНОМ? 1 день назад
    МП-40: Почему ЛЕГЕНДАРНОЕ ОРУЖИЕ Вермахта ОКАЗАЛОСЬ ОБМАНОМ?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 2 дня назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 2 дня назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 2 дня назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Адмирал Шеер: Рейд через 3 океана и Гибель в Киле. 3 дня назад
    Адмирал Шеер: Рейд через 3 океана и Гибель в Киле.
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21 2 дня назад
    Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Шокирующая правда о 327 Small Block Смоки Юника, который пытались остановить в NASCAR 3 недели назад
    Шокирующая правда о 327 Small Block Смоки Юника, который пытались остановить в NASCAR
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой! 3 недели назад
    Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • «БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА» 🪖😃как снимали Культовую Комедию с Луи де Фюнесом [Съемки Факты Интересности] 4 дня назад
    «БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА» 🪖😃как снимали Культовую Комедию с Луи де Фюнесом [Съемки Факты Интересности]
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Пантера против ИС-2: кто на самом деле был СИЛЬНЕЕ? 3 дня назад
    Пантера против ИС-2: кто на самом деле был СИЛЬНЕЕ?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Best Of MOTORSPORT 2024 | Terrifying CRASH COMPILATION / *Live* | NO FATAL 8 месяцев назад
    Best Of MOTORSPORT 2024 | Terrifying CRASH COMPILATION / *Live* | NO FATAL
    Опубликовано: 8 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5