• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ten “Never Evers” in a Urology Practice (Part 2) скачать в хорошем качестве

Ten “Never Evers” in a Urology Practice (Part 2) 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ten “Never Evers” in a Urology Practice (Part 2)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ten “Never Evers” in a Urology Practice (Part 2) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ten “Never Evers” in a Urology Practice (Part 2) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ten “Never Evers” in a Urology Practice (Part 2) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ten “Never Evers” in a Urology Practice (Part 2)

GRU contributing editor Neil H. Baum, MD, Clinical Professor of Urology at Tulane Medical School, offers five more suggestions of things to never do in a urology practice. His first recommendation is to never reprimand an employee in front of a patient and he offers advice about how best to handle the reprimand. Second, he highlights the importance of never failing to return a phone call or email because even if you do not have the promised information yet, you want the message to your patient to be nothing falls through the cracks. He also emphasizes the importance of never being late to see a patient and never apologizing for making a mistake, rather seeing it is an opportunity for improvement. Lastly, he advises that doctors should never answer their phone when with a patient and that they should request the same from their patients. Dr. Baum stresses that the bottom line is to give every patient as positive an experience as possible.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5