У нас вы можете посмотреть бесплатно Настройки – Билеты | Университет текстовых сообщений | Настройка шаблонов, уведомлений и тегов в ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Попробуйте Text бесплатно 👉 https://bit.ly/4mt435b 📹 Подпишитесь ➡ https://bit.ly/TextHQ_Subscribe Добро пожаловать в Text University! В этом уроке мы рассмотрим настройки тикетов в Text App, где вы определяете, как отслеживаются, классифицируются и решаются запросы в службу поддержки, чтобы ваш рабочий процесс был организован и масштабируем. ✅ Что вы узнаете из этого видео: – Как настраивать шаблоны электронных писем для ответов и подтверждений тикетов в фирменном стиле – Как включить уведомления по электронной почте для оповещения агентов о новых и неназначенных тикетах – Использование API и веб-перехватчиков для расширения и автоматизации рабочих процессов обработки тикетов на разных платформах – Создание и управление тегами тикетов для организации запросов по типу, приоритету или направлению работы команды Эти настройки обеспечат вашей команде структуру, согласованность и автоматизацию, необходимые для предоставления профессиональной поддержки в любом масштабе. 🎓 Чтобы узнать больше о настройке и автоматизации поддержки, ознакомьтесь с полным плейлистом Text University. 💬 Нужна помощь в настройке системы тикетов? Посетите https://www.text.com и пообщайтесь с нашей службой поддержки. — 📹 Подпишитесь ➡️ https://bit.ly/TextHQ_Subscribe --- Присоединяйтесь к нам! 👍 Facebook ➡️ / texthq 📸 Instagram ➡️ / text_hq 🐦 X ➡️ https://x.com/text_hq 👔 Linkedin ➡️ / text 📹 YouTube ➡️ / @text_hq 🤖 GitHub ➡️ https://github.com/livechat — 🚀 Встречайте Text App — новое поколение обслуживания клиентов Наша миссия проста: помогать людям и компаниям лучше общаться. Ведь отличный сервис — это не просто поддержка, это двигатель роста. На протяжении 20 лет мы разрабатываем такие инструменты, как LiveChat, ChatBot и HelpDesk, чтобы сделать это возможным. Теперь все наши знания собраны в одной мощной платформе: Text App. С Text App ваша команда может: ✅ Общаться с клиентами в режиме реального времени ✅ Автоматизировать общение с ИИ-агентами ✅ Решать проблемы с помощью более продуманной системы тикетов ✅ Хранить все данные клиентов в одном едином профиле ✅ Запускать кампании, которые будут интересны в нужный момент ✅ Отслеживать эффективность с помощью отчетов и аналитики в режиме реального времени Независимо от того, являетесь ли вы быстрорастущим стартапом или устоявшимся брендом, Text App поможет вам наладить контакт с клиентами, повысить их лояльность и стать сильнее. От поддержки на базе ИИ до бесшовной интеграции с Shopify, Messenger, WhatsApp и другими сервисами — это приложение создано для того, чтобы вывести сервис на новый уровень. 👉 Начните бесплатный пробный период сегодня на сайте https://text.com/app и присоединитесь к более чем 34 000 компаний, которые уже развиваются с Text App. MB01MKT09JAHM2F