У нас вы можете посмотреть бесплатно Как изготавливается миска Tupperware - BRANDMADE.TV или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
КУПИТЬ Tupperware - http://brandmade.tv/c_brand/tupperware/ Как проектируется и изготавливается миска Tupperware. BRANDMADE.TV Когда миска не просто миска? Когда это Tupperwear. Хотя Эрл Таппер считается изобретателем Tupperware, его вклад в развитие пластика выходит далеко за рамки истории Tupperware. Он был пионером, разработавшим способ очистки отходов, называемых полиэтиленовым шлаком, в пластик, который был гибким, прозрачным и прочным. История - Миска глазами Эрла. Родившись на ферме в Берлине, штат Нью-Гэмпшир, Эрл Таппер проявил изобретательность ещё в детстве. Он создал устройства, которые облегчили работу его семьи на ферме, получил патент на раму для разделки цыплят на продажу и придумал продавать семейную продукцию по домам, что значительно увеличило продажи. После того, как Великая депрессия вынудила его закрыть свой бизнес, Эрл Таппер начал работать в химической компании DuPont Chemical Company. Год спустя, благодаря полученным знаниям и опыту, он основал собственную компанию Tupperware. Продукция бренда Tupperware® дебютировала в 1946 году, положив начало революционному послевоенному периоду в истории. На протяжении 60 лет продукция Tupperware тесно связана с бурными тенденциями: от движения за пригороды до феминистской революции 60-х и «коконизации» 90-х, постоянно добавляя уникальный организационный штрих в жизнь и кухни по всей стране. Как начиналась вечеринка Tupperware — история Брауни Уайз. Брауни Уайз была опытной бизнес-леди — в 40-х годах она работала в компании Stanley Home Products, где узнала о бизнесе по организации распродаж товаров на дому. Когда Tupperware только начинала, она обратила на это внимание и поняла, что, поскольку их продукция нуждается в демонстрации, для неё лучше использовать метод домашних вечеринок, чем продавать её в универмагах. Она покинула Стэнли, переехала во Флориду в 1950 году с сыном (она была разведена) и открыла бизнес под названием Tupperware Patio Parties, который начал продавать больше, чем магазины. Привлекла внимание Эрла Таппера, который нанял её и назначил вице-президентом Tupperware. Флорида стала домом для продавцов Tupperware. Tupperware перестали продавать в магазинах и стали продавать исключительно на домашних вечеринках – бизнес процветал. Уайз придумала концепцию «юбилея» – четырёхдневного совещания по продажам, которое сочетало знание продукта с весельем. Она была отличным мотиватором и предлагала поощрения и награды (женщинам, которые редко получали какое-либо признание или признание в других сферах жизни). -Брауни Уайз награждала своих продавцов норковыми шубами и современной техникой на роскошных ежегодных юбилеях, которые компания снимала на видео. Её продавцы зарабатывали тысячи, а то и миллионы, продавая Tupperware. И этот опыт изменил их жизни. Продажи взлетели, и практически без рекламы Tupperware достигла невероятно высокого уровня узнаваемости бренда. По мере роста компании она появлялась в ток-шоу и на обложках журналов (первая женщина на обложке Business Week). В конце концов, Таппер начал завидовать её славе. С ней становилось всё сложнее, и в 1958 году он уволил её из многомиллионной компании, которой она способствовала успеху. Ей выплатили всего годовую зарплату. Её работа в Tupperware была недолгой, но её влияние продолжает жить в других компаниях, таких как Mary Kay Cosmetics, которые переняли её проверенные методы. --------- Чаша с крышкой, показанная в этом видео, была изготовлена в Хемингуэе, штат Южная Каролина.