У нас вы можете посмотреть бесплатно Последний поезд из Лос-Анджелеса в Санта-Ану или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Зарегистрируйтесь сегодня на сайте https://hometitlelock.com/ITSHISTORY и используйте код ITSHISTORY, чтобы получить 30 дней БЕСПЛАТНОЙ защиты и полный отчёт об истории права собственности! #hometitlelock #triplelock #milliondollartriplelockprotection #titlefraudprotection #titletheft #titlefraud #deedfraud #mortgagefraud #housestealing #preventhousestealing Железная дорога Лос-Анджелес — Санта-Ана когда-то была ключевым транспортным узлом Южной Калифорнии, начиная с конца XIX — начала XX веков. Изначально являясь частью Тихоокеанской электрической железной дороги (PE), обширной междугородней железнодорожной системы, основанной Генри Хантингтоном в начале 1900-х годов, линия соединяла Лос-Анджелес с Санта-Аной и далее, делая поездки между городами быстрыми, эффективными и доступными. Pacific Electric «Красные вагоны» были основой транспортной сети Южной Калифорнии, обслуживая пассажиров, туристов и промышленные предприятия по всему региону. В период своего расцвета маршрут Лос-Анджелес – Санта-Ана был жизненно важным транспортным коридором для пассажиров, соперничая по удобству с первыми автомобилями. Однако по мере роста числа владельцев автомобилей и расширения автомагистралей пассажиропоток снижался, что привело к сокращению перевозок. К середине XX века развитие автомагистралей, таких как Interstate 5, и доминирование автомобилей привели к упадку пригородного железнодорожного сообщения. Движение Pacific Electric Red Car до Санта-Аны было прекращено в 1950 году, ознаменовав конец целой эпохи. Многие из бывших железнодорожных маршрутов были либо демонтированы, либо преобразованы в дороги, что ещё больше усилило зависимость региона от автомобилей. Хотя пассажирское железнодорожное сообщение в этом районе практически исчезло на десятилетия, современные проекты, такие как Metrolink и OC Streetcar, направлены на восстановление некоторых из этих утраченных коридоров. История железной дороги Санта-Аны остаётся символом перехода Южной Калифорнии от общественного транспорта к автомобильной культуре, изменения, которое продолжает определять транспортную систему Лос-Анджелеса и сегодня. Поддержите канал, став участником 👉 / @itshistory IT’S HISTORY — еженедельные истории об американском городском упадке в исполнении ведущего Райана Сокеша. • IT'S HISTORY 🔥 Trending » Подписаться: https://youtube.com/@ITSHISTORY?sub_c... » Слушать подкасты: https://ffm.bio/itshistory » КОНТАКТЫ Для брендов, агентств и спонсоров: [email protected] Нажмите здесь, чтобы забронировать спонсорство у меня: thinkleaders.io/reserve/its-history » ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Некоторые медиа-элементы в этом видео используются в соответствии с положениями о добросовестном использовании, предусмотренными законом США об авторском праве (Раздел 17, Раздел 107), в целях комментирования, критики и обучения. Если вы считаете, что ваше изображение или контент были использованы с нарушением ваших прав, свяжитесь с нами по адресу [email protected] » АВТОР Автор сценария: Брент Маккеси Редактор: Каролина Швата Ведущий: Райан Сокаш Музыка/Саунд-дизайн: Дэйв Даддарио » ВНИМАНИЕ Некоторые изображения могут быть использованы исключительно в иллюстративных целях, всегда точно отражая временные рамки и содержание. В случае фактических ошибок/неправильного произношения слов/орфографических ошибок опровержения будут опубликованы в этом разделе.