У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Охранники в Стелс Играх Видят и Слышат | Школа Скрытности Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать в Школу Скрытности, мини-сериал GMTK о том, как работают стелс-игры. В первом эпизоде я собираюсь рассматривать восприятие и информированность охраны. Как охранники видят и слышат и как различные различные решения приводят к различному игровому опыту? Подписывайтесь, чтобы быть уверенными в том, что вы увидите будущие эпизоды. Поддержать Game Maker's Toolkit на Patreon - / gamemakerstoolkit Источники Modeling AI Perception and Awareness in Splinter Cell: Blacklist | GDC Vault (Free Access) https://www.gdcvault.com/play/1020436... Spaces in the Sandbox: Tactical Awareness in Open World Games | GDC Vault (Free Access) https://www.gdcvault.com/play/1018038... Building an AI Sensory System: Examining The Design of Thief: The Dark Project | Gamasutra https://www.gamasutra.com/view/featur... (Audio) Building AI Sensory Systems | GDC Vault (Free Access) https://www.gdcvault.com/play/1022627... The Last of Us: Human Enemy AI | GDC Vault (Free Access) https://www.gdcvault.com/play/1020338... Mark Of The Ninja And The Business Of Stealth | Forbes https://www.forbes.com/sites/erikkain... Dishonored Badass Stealth High Chaos | StealthGamerBR ™ on YouTube • Dishonored Badass Stealth High Chaos (Assa... Узнать больше Can You See Me Now? Building Robust AI Sensory Systems | GDC Vault (Free Access) https://www.gdcvault.com/play/1026497... How Thief's Stealth System Almost Didn't Work | Ars Technica on YouTube • How Thief's Stealth System Almost Didn't W... Game Design Deep Dive: Dynamic detection in Shadow Tactics | Gamasutra https://www.gamasutra.com/view/news/2... Of Choice and Breaking New Ground: Designing Mark of the Ninja | GDC Vault (Free Access) https://www.gdcvault.com/play/1017791... Creating the AI for the Living, Breathing World of Hitman: Absolution | GDC Vault (Free Access) https://www.gdcvault.com/play/1019353... Главы видео 00:00 - Вступление 01:11 - Имитация Глаз и Ушей 04:32 - Устранение Неясностей 07:33 - Показ Сенсорных Систем 10:03 - Заключение Игры, представленные в этом выпуске (в порядке появления) Metal Gear Solid 3: Snake Eater (Konami, 2004) Splinter Cell: Blacklist (Ubisoft Toronto, 2013) Dishonored (Arkane Studios, 2012) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (Kojima Productions, 2014) Assassin's Creed II (Ubisoft Montreal, 2009) Batman: Arkham Knight (Rocksteady Studios, 2015) Mark of the Ninja (Klei Entertainment, 2012) Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games, 2018) Invisible, Inc. (Klei Entertainment, 2015) The Last of Us (Naughty Dog, 2013) ECHO (Ultra Ultra, 2017) Metal Gear Solid (Konami, 1998) Splinter Cell: Chaos Theory (Ubisoft Montreal, 2005) Thief: The Dark Project (Looking Glass Studios, 1998) Hitman 2 (IO Interactive, 2018) Far Cry New Dawn (Ubisoft Montreal, 2019) Aragami (Lince Works, 2016) Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware, 2019) Dishonored 2 (Arkane Studios, 2016) Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games, 2017) Batman: Arkham Asylum (Rocksteady Studios, 2009) Assassin's Creed: Origins (Ubisoft Montreal, 2017) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions, 2015) Volume (Mike Bithell, 2015) Shadow Tactics: Blades of the Shogun (Mimimi, 2016) Deus Ex: Mankind Divided (Eidos Montreal, 2016) Sly Cooper and the Thievius Raccoonus (Sucker Punch Productions, 2002) The Marvellous Miss Take (Wonderstruck, 2014) DOOM Eternal (id Software, 2020) Outlast (Red Barrels, 2013) Alien: Isolation (The Creative Assembly, 2014) The Swindle (Size Five Games, 2015) Styx: Shards of Darkness (Cyanide, 2017) Музыка, использованная в этом выпуске Splinter Cell: Double Agent soundtrack - Michael McCann Systematic - Lee Rosevere (https://leerosevere.bandcamp.com) Splinter Cell: Chaos Theory soundtrack - Amon Tobin & Jesper Kyd Metal Gear Solid: Ground Zeroes soundtrack - Harry Gregson-Williams and co