У нас вы можете посмотреть бесплатно Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive50e 2024 года: 4 вещи, которые нам нравятся, 4 вещи, которые нам... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
BMW обновила свой среднеразмерный внедорожник X5 для 2024 модельного года, и в рамках этих усилий компания расширила возможности подключаемого гибрида xDrive50e. Автомобиль получил новый стильный дизайн (возможно, лучший из всех, что X5 выглядел за последнее время, если честно), новый интерьер с превосходными материалами отделки, новую мультимедийную систему с большим прямоугольным сенсорным экраном (довольно неоднозначное впечатление) и обновлённую силовую установку PHEV, которая обещает большую мощность и увеличенный запас хода на электротяге. Однако, как мы обнаружили, новый X5 PHEV — это довольно неоднозначный автомобиль. Что-то в нём отлично, что-то неплохо, что-то… ну, не очень. В ходе нашего недельного обзора нового X5 мы выделили четыре вещи, которые нам действительно нравятся в последней модели, и четыре, которые нам не очень, и представляем их здесь для вашего ознакомления. Присоединяйтесь к главе бюро Cars.com в Детройте Аарону Брэгману, который расскажет вам о плюсах и минусах нового BMW X5 xDrive50e 2024 года. Мы попробуем разобраться, разделяете ли вы наше мнение о том, что хорошо, а что плохо в новейшем подключаемом гибридном внедорожнике BMW. Изучите и сравните BMW X5 PHEV 2024 года: https://www.cars.com/research/bmw-x5_... Найдите новый BMW X5 PHEV в продаже рядом с вами: https://www.cars.com/shopping/bmw-x5_... Узнайте больше о BMW X5 2024 года: https://www.cars.com/articles/2024-bm... Главы: 0:00 Вступление 0:18 Нравится: стиль 0:40 Нравится: материалы салона 1:20 Нравится: запас хода электромобиля 2:00 Нравится: ходовые качества и управляемость 2:36 Не нравится: переход с электромобиля на бензин переходы 3:50 Не нравится: адаптивные рекуперативные тормоза 4:47 Не нравится: климат-контроль 5:29 Не нравится: подключение к телефону 6:19 Смешанные впечатления Миссия редакции: Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.