У нас вы можете посмотреть бесплатно Пример исследования или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Анализ конкретного случая (кейс-стади) – это детальное и интенсивное изучение отдельного примера чего-либо с использованием любых методов, которые считаются подходящими. Общая цель – максимально полное понимание кейса. Нас может интересовать только один кейс, или мы можем иметь в виду другие. Кейс-стади не считаются репрезентативными, и поэтому невозможно делать обобщения на основе одного кейса. Кейс-стади используются в проектах мониторинга и оценки для получения более подробной, содержательной информации и примеров из конкретного проекта или подкомпонента программы. • Они могут исследовать влияние проекта с точки зрения отдельного человека или семьи с течением времени. • Они могут использоваться в качестве иллюстрации передовой практики или практики, не соответствующей ей. • Они могут быть продолжением ранее проведенных кейс-стади. • Несколько кейс-стади могут использоваться для сравнения. С точки зрения мониторинга и оценки, кейс-стади позволяют глубоко понять факторы, лежащие в основе общих или обобщенных данных, которые могут быть собраны другими способами. Кейс-стади не считаются репрезентативными и, как правило, проводятся параллельно с другими методами сбора данных. Обычные характеристики кейса включают в себя: • Кейс представляет собой «ограниченную систему», т.е. имеет границы. Границы кейса должны быть определены. • Предпринимается попытка сохранить целостность кейса. • Вероятно использование нескольких источников данных и нескольких методов сбора данных. • Кейсы преимущественно качественные, но часто сочетают качественные и количественные методы. Кейсы могут определять: • Местоположение, например, сообщество, страну, организацию • Проект, финансируемый донором • Лиц, например, семью, отдельного человека • Инциденты и события Выделяются различные типы кейсов: • Критический кейс: кейс выбирается на том основании, что он позволит лучше понять обстоятельства, при которых гипотеза может или не может быть реализована. • Уникальный кейс: уникальный или экстремальный кейс. • Разоблачительный кейс: кейс, который ранее был недоступен для исследования. • Единичное кейс-стади: кейс-стади, фокусирующийся на одном кейсе. • Множественные тематические исследования: (или коллективные тематические исследования). КАК ПРОВОДИТЬ тематические исследования 1 Определите цель тематического исследования. 2 Решите, как вы будете отбирать тематические исследования. 3 Чётко определите, что это за тематические исследования, включая их границы. 4 Решите, как вы будете получать информацию и как она будет включена в общее исследование. 5 Разработайте инструменты сбора данных, специфичные для тематического исследования. 6 Покажите, какие данные будут собираться, от кого и как. 7 Покажите, как данные будут анализироваться. КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ тематические исследования Тематические исследования обычно включаются в отчёты одним из следующих способов: • В качестве приложения, на которое можно ссылаться в тексте. • В качестве вставки внутри текста для иллюстрации какой-либо мысли. • В качестве отдельных глав. СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕХА • Тщательно продумайте выбранные вами кейсы и информацию, которую вы ищете. • Будьте открыты к новому, чтобы не предопределять результаты. • Тщательно продумайте, нужны ли вам кейсы, отражающие различные заинтересованные стороны/бенефициары, или несколько кейсов в рамках одной группы заинтересованных сторон/бенефициаров.