У нас вы можете посмотреть бесплатно 19 дней! Победа Китая! Нидерланды вернут контроль над Nexperia! Зачем отступать первым? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Китай победил! Нидерланды вернут контроль над Nexperia! Почему Нидерланды отступили первыми? 19 дней! От громкого заявления о «перехвате в интересах национальной безопасности» до сделанного поздно вечером заявления о «готовности вернуть контроль» – операция голландского правительства резко затормозила развитие мирового технологического сообщества. Когда 8 ноября вышел эксклюзивный репортаж Wall Street Journal, даже аналитики Кремниевой долины в течение ночи пересматривали свои отчёты. Важно помнить, что когда Нидерланды впервые захватили Nexperia, СМИ были полны похвал за «контроль над жизненно важными автомобильными чипами». Теперь они умоляют Китай возобновить экспорт чипов и даже добровольно приглашают китайского генерального директора вернуться на свой пост. Нидерланды, поддерживаемые гегемонией США в области чипов, обычно твёрдо придерживаются своей позиции в технологическом секторе. На этот раз подчинение компании с китайскими инвестициями не только ошеломило европейских автопроизводителей, но и заставило весь мир задуматься: почему некогда непоколебимый технологический гигант внезапно отступил? Какая подспудная угроза скрывалась в этом? Многие считают, что чипы – это синоним «высокоточных передовых технологий», но чипы автомобильного уровня, производимые Nexperia, подобны «нервным окончаниям» автомобиля: в то время как чипы мобильных телефонов выполняют сложные вычисления, чипы Nexperia управляют базовыми, но критически важными функциями, такими как тормоза, фары и приборная панель. И «центры проверки состояния» этих «нервных окончаний» находятся в Китае. Нидерланды захватили «вывеску компании», но не смогли получить мощности по упаковке и тестированию. Это было похоже на кражу телефона без зарядного устройства – совершенно непригодного к использованию. Что ещё более революционно и шокирует Запад, так это то, что Китай, не отправив ни одного солдата и не произнеся ни одного грубого слова, просто отменил «приказ об экспортном контроле» через 48 часов после того, как Нидерланды сделали свой ход. Результат? Всего за 10 дней европейские и американские автопроизводители коллективно погрузились в «панику остановки производства», заметавшись, как муравьи на горячей сковородке! Президент Honda North America стукнул по столу на внутреннем совещании. Производственная линия Civic на заводе в Аллистоне (Канада) была немедленно сокращена вдвое. Завод в Селайе (Мексика) полностью остановил работу в три смены, оставив сотни рабочих работать на половинной зарплате. Компания официально объявила о сокращении производства в Северной Америке на 110 000 автомобилей за весь год, что означает убыток не менее 2 миллиардов долларов и снижение ожидаемой годовой прибыли на 15%. Немецкий Volkswagen оказался ещё хуже: его финансовый отчёт за третий квартал оказался катастрофическим: чистый убыток составил 2,3 миллиарда евро, что стало первой отрицательной записью в отчёте о прибылях и убытках за пять лет. Генеральный директор Оливер Блюм на встрече с аналитиками выглядел мрачно, признав, что «перебои с поставками автомобильных чипов напрямую задушили производство». Даже Mercedes-Benz и Toyota забеспокоились. Mercedes-Benz сократил производство внедорожников на своем заводе в Штутгарте на 30%, а представитель Toyota в Северной Америке поспешил уточнить, что они «могут продержаться какое-то время», но в их тоне чувствовалась неуверенность. Самым поразительным событием стало совместное обращение Альянса за автомобильные инновации США (US Alliance for Automotive Innovation), коалиции из 13 гигантов, в котором они обратились в Белый дом. Их обращение было призывом: «Сокращение поставок чипов Nexperia уже повлияло на мощности по производству 2 миллионов автомобилей. Если это затянется ещё на месяц, 12 американских заводов будут вынуждены закрыться, что потенциально может привести к потере 300 000 рабочих мест!» Это был не «запрет», а скорее попытка Китая ухватиться за «яремную артерию» мировой автомобильной промышленности — дело не в том, что Китай не может без них жить, а в том, что они больше не могут жить без китайских чипов!