У нас вы можете посмотреть бесплатно Модернизация задней части Pontiac GTO 1968 года! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Большая Зелёная Машина вернулась!! Прошло немало времени с тех пор, как я с Кайлом возился с этим крутящим монстром, и он позвонил мне несколько недель назад, и мы обсудили варианты новой задней части. Этот Pontiac GTO 1968 года обладает огромной мощностью, и стандартный 10-болтовой раздаточный механизм находится в шаге от того, чтобы издать действительно неприятный шум. Двигатель в этой машине изначально был объёмом 455 кубических дюймов, но теперь это 464 кубических дюйма со всеми коваными внутренними компонентами, кастомным роликовым распредвалом, системой впрыска Holley Sniper, головкой блока цилиндров и впуском Kaufmann. Скажу так... его мощность превышает 600 лошадиных сил, а 10-болтовой раздаточный механизм — слабое место. Мы взвесили все за и против: Dana 60, Ford 9 дюймов и GM 12-болтовой раздаточный механизм. Решение было принято из-за его заявки и из-за экономии средств. Это не стандартный 12-болтовой раздаточный механизм, он создан для того, чтобы выдерживать серьёзные нагрузки!! Будет весело обкатать его и опробовать новые шины Mickey Thomspon и диски Weld, но, к сожалению, придётся подождать до весны, когда вся соль с дорог смоется. Оставайтесь с нами, чтобы получить удовольствие от езды на полном газу! #gto #automotive #oldschool