• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин скачать в хорошем качестве

Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин

✅ Книга «Найден более быстрый маршрут»: https://clck.ru/3Ftcdf В этом видео вы узнаете: 1. Почему нельзя воспринимать CJM как сервисный инструмент только в рамках работы отделов маркетинга и продаж? 2. Что такое бизнес-процессы? Какие уровни бизнес-процессов бывают? 3. Как CJM влияет на изменение бизнес-процессов компании? 4. Как корректировать бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности? 📈 Проведите диагностику корпоративной культуры организации с помощью авторской методологии Агентства Paper Planes: https://checkup-paperplanes.ru 📚 Полезные ссылки: Наш сайт: https://paper-planes.ru Академия Paper Planes: https://academy-paperplanes.ru/ Канал Ильи Балахнина в Telegram: https://t.me/ilyabalahnin Чат-бот Агентства Paper Planes https://t.me/PaperPlanesInfo_bot Медиа Paper Planes https://media.paper-planes.ru Контакты партнёров: Илья Балахнин https://t.me/ilia_balahnin +7 926 592 4877 Сергей Худовеков https://t.me/khudovekov +7 926 055 7715 Георгий Картвелишвили https://t.me/George_Kartvelishvili +7 916 336 60 64

Comments
  • Как сделать клиента лояльным? Петля лояльности в Customer Journey map. 9 лет назад
    Как сделать клиента лояльным? Петля лояльности в Customer Journey map.
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Илья Балахнин — Управление продуктовой матрицей 4 года назад
    Илья Балахнин — Управление продуктовой матрицей
    Опубликовано: 4 года назад
  • Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин. 3 года назад
    Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как Customer Experience Model помогает создавать лучший клиентский опыт 4 года назад
    Как Customer Experience Model помогает создавать лучший клиентский опыт
    Опубликовано: 4 года назад
  • ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский. 3 недели назад
    ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJM 4 года назад
    Основы Customer Journey Map // Что такое CJM // Как построить CJM // Советы CJM // Примеры CJM
    Опубликовано: 4 года назад
  • Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин 3 года назад
    Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин
    Опубликовано: 3 года назад
  • JTBD x CJM: управляем покупателем на основе данных 7 лет назад
    JTBD x CJM: управляем покупателем на основе данных
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Отдел маркетинга: KPI, структура, процессы, автоматизация, зона ответственности. 4 года назад
    Отдел маркетинга: KPI, структура, процессы, автоматизация, зона ответственности.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Твоя компания сдохнет в 2026 году // Андрей Тысленко 9 дней назад
    Твоя компания сдохнет в 2026 году // Андрей Тысленко
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Customer Journey Map (карта путешествия потребителя) | Маршрут построен. Илья Балахнин о CJM. 7 лет назад
    Customer Journey Map (карта путешествия потребителя) | Маршрут построен. Илья Балахнин о CJM.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как бизнесу понимать данные о продажах и производстве. Илья Балахнин об ошибке несистемного анализа 3 года назад
    Как бизнесу понимать данные о продажах и производстве. Илья Балахнин об ошибке несистемного анализа
    Опубликовано: 3 года назад
  • LTV, CAC и другие ключевые метрики продукта — Марина Михеева Трансляция закончилась 3 года назад
    LTV, CAC и другие ключевые метрики продукта — Марина Михеева
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 года назад
  • Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга. 3 года назад
    Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как Овладеть Искусством Продаж (Джордан Белфорт) 5 лет назад
    Как Овладеть Искусством Продаж (Джордан Белфорт)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Трансформация продаж в кризис. Жизненный цикл продукта. Customer journey map. Ценовая конкуренция. 3 года назад
    Трансформация продаж в кризис. Жизненный цикл продукта. Customer journey map. Ценовая конкуренция.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG) 8 лет назад
    Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Как бизнесу построить отдел маркетинга Трансляция закончилась 2 года назад
    Как бизнесу построить отдел маркетинга
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 года назад
  • 3 типа клиентов в B2B и три подхода к ним 4 года назад
    3 типа клиентов в B2B и три подхода к ним
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как не потерять бизнес: анализ ассортимента и клиентов. Илья Балахнин 2 года назад
    Как не потерять бизнес: анализ ассортимента и клиентов. Илья Балахнин
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5