• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Autodesk Maya, Substance Painter – Создание и текстурирование Sci-Fi оружия скачать в хорошем качестве

Autodesk Maya, Substance Painter – Создание и текстурирование Sci-Fi оружия 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Autodesk Maya, Substance Painter – Создание и текстурирование Sci-Fi оружия
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Autodesk Maya, Substance Painter – Создание и текстурирование Sci-Fi оружия в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Autodesk Maya, Substance Painter – Создание и текстурирование Sci-Fi оружия или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Autodesk Maya, Substance Painter – Создание и текстурирование Sci-Fi оружия в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Autodesk Maya, Substance Painter – Создание и текстурирование Sci-Fi оружия

Просмотреть подробную версию урока https://gumroad.com/a/629126259/BMqZM В данном уроке мы покажем вам как создать hard-surface ассет инопланетного Sci-FI оружия с помощью Autodesk Maya, Substance Painter, VRay и KeyShot. Каждое действие и шаг будут полностью прокомментированы. Изучите новейшие знания индустрии в области моделирования, UV-развертки и текстурирования чистых эффективных моделей, готовых для фильмов и игр. Узнайте о различных процессах, инструментах и методах, необходимых для создания высококачественных hard-surface ассетов. Этот курс преподает ветеран индустрии Даррелл Абни, который работал над такими известными проектами, как «Звездные войны: Последний джедай», «Валериан», «Конг: Остров черепа» и другими! Даррелл также имеет большой опыт работы с видеоиграми, который он приобрел работая в Sony PlayStation. Чтобы узнать больше о Даррелле и его работе, перейдите на его страницу в Instagram:   / artbydabney   Получить доступ к главам по Моделированию и Текстурированию по-отдельности: https://gumroad.com/a/629126259

Comments
  • Zbrush 2019 , Maya, Painter - Стилизованные свечи на столе 6 лет назад
    Zbrush 2019 , Maya, Painter - Стилизованные свечи на столе
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ЕГО ОСОЗНАННЫЙ РОБОТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ СБЕЖАЛ!!! 2 дня назад
    ЕГО ОСОЗНАННЫЙ РОБОТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ СБЕЖАЛ!!!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок? 3 дня назад
    Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Разбор создания модели по пайплайну ААА игр | Обзор игрового ассета №2 3 года назад
    Разбор создания модели по пайплайну ААА игр | Обзор игрового ассета №2
    Опубликовано: 3 года назад
  • НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД 21 час назад
    НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД
    Опубликовано: 21 час назад
  • Бои в Купянске, Кремль ответил Зеленскому, ПАСЕ без ФБК. Мартынов, Шейтельман, Ширяев, Егоров
    Бои в Купянске, Кремль ответил Зеленскому, ПАСЕ без ФБК. Мартынов, Шейтельман, Ширяев, Егоров
    Опубликовано:
  • МИР УЛЕЙ - ГДЕ ЖИВУТ ТРИЛЛИОНЫ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ WARHAMMER 40000 1 день назад
    МИР УЛЕЙ - ГДЕ ЖИВУТ ТРИЛЛИОНЫ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ WARHAMMER 40000
    Опубликовано: 1 день назад
  • Великолепный провал Аватара 3! Кэмерон признал поражение и готовится уйти? 1 день назад
    Великолепный провал Аватара 3! Кэмерон признал поражение и готовится уйти?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Autodesk Maya 2018 Tutorial - Simple Stylized Crate 7 лет назад
    Autodesk Maya 2018 Tutorial - Simple Stylized Crate
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Sci-Fi Drone | Autodesk Maya + Substance 3D Painter 3 года назад
    Sci-Fi Drone | Autodesk Maya + Substance 3D Painter
    Опубликовано: 3 года назад
  • Мы получили 2,5 млн рублей чтобы сделать экзоскелет, и это наконец закончилось [2/2] 1 день назад
    Мы получили 2,5 млн рублей чтобы сделать экзоскелет, и это наконец закончилось [2/2]
    Опубликовано: 1 день назад
  • ХЕЛЛОУ КИТТИ и культ пустоты 1 день назад
    ХЕЛЛОУ КИТТИ и культ пустоты
    Опубликовано: 1 день назад
  • Понимание топологии и краевого потока в 3D-моделировании 4 года назад
    Понимание топологии и краевого потока в 3D-моделировании
    Опубликовано: 4 года назад
  • Autodesk Maya 2019, Zbrush, Substance Painter - Stylized Minecart 6 лет назад
    Autodesk Maya 2019, Zbrush, Substance Painter - Stylized Minecart
    Опубликовано: 6 лет назад
  • SciFi Gun Modeling In Maya |Speed Modeling and Timelapse| 2 года назад
    SciFi Gun Modeling In Maya |Speed Modeling and Timelapse|
    Опубликовано: 2 года назад
  • Sci-Fi Minigun | Autodesk Maya + Substance 3D Painter 2 года назад
    Sci-Fi Minigun | Autodesk Maya + Substance 3D Painter
    Опубликовано: 2 года назад
  • Быстрый старт в Substance 3D Painter 2 года назад
    Быстрый старт в Substance 3D Painter
    Опубликовано: 2 года назад
  • Хижина в Maya 1/2. Комментарии и таймлапс моделирования. 3 года назад
    Хижина в Maya 1/2. Комментарии и таймлапс моделирования.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Autodesk Maya 2018 - How to Make a Stylized Prop - Asset 6 лет назад
    Autodesk Maya 2018 - How to Make a Stylized Prop - Asset
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Моделирование и текстурирование щита викинга в Blender и Substance Painter 2 года назад
    Моделирование и текстурирование щита викинга в Blender и Substance Painter
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5