Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ►ГАЗ-51 "Молотов" /Тюнинг 2014 VIDEO HD в хорошем качестве

►ГАЗ-51 "Молотов" /Тюнинг 2014 VIDEO HD 11 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



►ГАЗ-51 "Молотов" /Тюнинг 2014 VIDEO HD

   / toyotalexus   ►ГАЗ-51 "Молотов" /Тюнинг 2014 VIDEO HD Facebook:   / toyotacamrytacoma   Google +: https://plus.google.com/u/0/107378335... Twitter:   / toy_lex   Pinterest:   / boards   Indyarocks: http://www.indyarocks.com/profile/696... Jalopnik.com: http://toylex.kinja.com/latest Reddit.com:   / checkengine   http://www.rally.ee/ http://vk.com/id222428606 http://www.odnoklassniki.ru/profile/5...   / channel   ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130). Марка: ГАЗ-51 Тип: Бензиновый Объём: 3485 см3 Максимальная мощность: 70 л.с., при 2800 об/мин Максимальный крутящий момент: 201 Н·м, при 1500 об/мин Конфигурация: рядный, 6-цилиндр. Цилиндров: 6 Клапанов: 12 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 110 мм Степень сжатия: 6,2 Система питания: Карбюратор Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4 Проектирование базового автомобиля, получившего вначале марку ГАЗ-11-51, а впоследствии просто ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно четко и ясно: простой и надежный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов. В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 г. — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 г. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения. Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 г. начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, полуцентробежное сцепление, коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках) были к тому времени освоены заводом и нашли широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах. http://en.wikipedia.org/wiki/GAZ-51

Comments