У нас вы можете посмотреть бесплатно Metroid: Лучший дизайн Ридли или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#MetroidDread #Metroid #MetroidRidley Скачайте Dragon City бесплатно, станьте Мастером Драконов и получите эксклюзивные награды: https://mtchm.de/2zcp3 --- Twitter: / artistmarkflynn Patreon: / theartistmarkflynn --- Особая благодарность за эти видеоигры: Nintendo Unity • Evolution of Ridley Battles & Appearances ... ReligiousJedi • Metroid Prime Trilogy: Metroid Prime 3: Co... --- В последнее время на этом канале очень любят Metroid. С выходом Metroid Dread мы решили сосредоточиться на Ридли — одном из самых популярных и важных персонажей серии. На первый взгляд Ридли может показаться бездумным существом, бороздящим космос, жаждущим крови. Хотя последнее отчасти верно, Ридли — умный противник. Он целеустремлённо строит планы и действует чётко. Его внешний вид пугает, как и его угрожающие атаки. Несмотря на то, что он один из самых любимых злодеев Nintendo, он не всегда выглядел таким устрашающим. Ридли, часто изображаемый как драконоподобный инопланетянин, помесь птеродактиля, — устрашающий противник. Он был занозой для Самус с самого начала серии. Космический пират возвращается, чтобы преследовать её во множестве образов, стилей, материалов и форм. Сегодня мы рассмотрим эволюцию его внешнего вида, насколько он был велик на самом деле, и завершим описанием топового дизайна. Как всегда, хотите помочь каналу? Нажмите кнопку «Мне нравится» и подпишитесь на канал. Буду очень признателен. Наряду с Крейдом и Mother Brain, Ридли был одним из первых антагонистов Metroid. Казалось бы, учитывая его наследие, его первое появление должно было быть эпическим. Да, возможно, и нет. Первое появление Ридли немного разочаровывает, если вы знаете этого персонажа в наши дни. Он выглядит как дракон, похожий на Динозавра, с большой нижней частью тела и небольшим размахом крыльев. Он заложил основы дизайна, такие как шипастый хвост, когти и фиолетовая цветовая гамма. Его спрайт был похож по масштабу на спрайт Самус, что делало его скорее обычным врагом, чем крупным боссом. Игровой дизайн для Metroid не был последовательным. На официальном американском арте он был синего цвета, и сразу видно, как мало эти образы совпадают. Голова Ридли — самое большое изменение: она почти не напоминает дракона или динозавра. Вместо этого она похожа на пиявку или многоглазое насекомое. В остальном у него есть ключевые черты из игры, включая небольшой набор крыльев. Мне нравится это изображение Ридли и насколько оно отличается от его будущих версий. Хотя в нём сохранились хвост и крылья, ставшие впоследствии неотъемлемой частью дизайна, концепция гораздо ближе к «Чужому». Гораздо сложнее понять, кто он на самом деле. Я бы с удовольствием увидел возвращение этого дизайна, пусть даже это был другой враг или подражатель Ридли. Сохранив синий цвет, японская иллюстрация направила дизайн в другое русло. Ридли был представлен в образе чиби-ребёнка с очаровательными маленькими крылышками, большими фиолетовыми глазами и кое-где кривыми зубами. Трудно поверить, что все три изображения — один и тот же персонаж. Это открывает глаза на то, как Nintendo когда-то действовала с разрозненной глобальной стратегией. От фиолетовой сетки пикселей до милого карманного дракона — Ридли нужно было найти свою индивидуальность. --- 0:00 Вступление 2:55 Реклама 3:54 Остальная часть видео --- #Реклама