У нас вы можете посмотреть бесплатно Переход от вовлечения студентов к расширению прав и возможностей учащихся или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мы часто говорим о том, что значит перейти от подчинения к вовлеченности. Это идея создания среды, в которой ученики хотят учиться, а не вынуждены учиться. Но если мы хотим, чтобы ученики стали творческими, самостоятельными учениками, нам нужно выйти за рамки вовлеченности и расширить их возможности. Но это требует некоторых изменений парадигмы. Верно. Мы будем говорить об изменении. Вот что я имею в виду: Уполномоченный класс — это переход от предоставления выбора к вдохновляющим возможностям. Это то, что происходит, когда вы переходите от создания интересного предмета к учету интересов учеников; когда вы переходите от слов «ты должен это выучить» к вопросу «чему ты хочешь научиться?». Это переход от оценки к оценке собственного обучения, это итеративный процесс, полный ошибок, который в конечном итоге приводит к успеху. Это переход от учителя, задающего все вопросы, к ученикам, задающим свои собственные вопросы, когда они преследуют процесс исследования и уводят обучение в сторону. Это переход от некритического потребления к критическому потреблению и созданию. Здесь ученики переходят от критического потребления к вдохновению и творчеству, где они используют процесс проектирования, чтобы представить свою работу миру. Это переход от дифференцированного обучения к персонализированному обучению. И это переход от жестких к адаптивным системам, чтобы ученики владели процессом. Они могут задавать свой собственный темп, выбирать собственные форматы и решать, какие ресурсы они хотят использовать для достижения своих целей. Это сдвиг в мышлении от подчинения к самостоятельности. Другими словами, это переход к ответственности учеников. Когда это происходит, наши ученики становятся творческими, критически мыслящими людьми, которые меняют мир.