• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How to Calculate Net Promoter Score: 3 Easy Steps скачать в хорошем качестве

How to Calculate Net Promoter Score: 3 Easy Steps 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How to Calculate Net Promoter Score: 3 Easy Steps
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How to Calculate Net Promoter Score: 3 Easy Steps в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How to Calculate Net Promoter Score: 3 Easy Steps или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How to Calculate Net Promoter Score: 3 Easy Steps в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How to Calculate Net Promoter Score: 3 Easy Steps

Net Promoter Score (NPS) surveys are a concise way to gauge customer loyalty. Unlike broader feedback surveys, NPS focuses on a single question: "On a scale of 0-10, how likely are you to recommend us?" This simple question offers a powerful indicator of overall customer satisfaction and brand advocacy. Scores of 9-10 categorize customers as "Promoters," loyal advocates likely to recommend you. Passives (7-8) are indifferent, unlikely to actively promote or criticize. Detractors (0-6) are unhappy and could potentially damage your brand through negative word-of-mouth. The NPS score itself is calculated by subtracting the percentage of Detractors from the percentage of Promoters. A positive score indicates a loyal customer base, while a negative score suggests areas needing improvement. NPS surveys are valuable for their simplicity and ease of integration into various touchpoints like emails, website pop-ups, or phone calls. While they don't delve into the "why" behind customer sentiment, they offer a clear measure of loyalty and track progress over time. By focusing on improving your NPS score, you can prioritize strategies that cultivate brand advocates and drive sustainable business growth. Timestamp: 0.00 - Introduction 0:20 Create NPS survey with template 0:44 - Identifying Promoters, Passives & Detractors 0:50 - Identifying Promoters 0.55 - Identifying Detractors 1:06 - Identifying Passives 1:23 - calculating NPS score 1.48 - Resolving issues https://www.proprofssurvey.com/blog/c... #NPSSurvey #NetPromoterScore #CustomerExperience #CustomerFeedback #Surveys #MarketResearch #customerloyalty Be sure to subscribe for more information.    / @proprofs   STAY TUNED: Facebook ►   / proprofs   Twitter ►   / proprofs   LinkedIn ►   / proprofs  

Comments
  • What Is Net Promoter Score (NPS) and Why Businesses Use It? 8 лет назад
    What Is Net Promoter Score (NPS) and Why Businesses Use It?
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Удаляем свои фото, выходим из чатов, скрываем фамилию? Как избежать штрафов 5 месяцев назад
    Удаляем свои фото, выходим из чатов, скрываем фамилию? Как избежать штрафов
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ⚡️НОВОСТИ | В РОССИИ ЗАПРЕЩАЮТ АЛКОГОЛЬ | ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК БЕЗ ТЕПЛА | ПЕСКОВ ПОДСТАВИЛ ПУТИНА 20 часов назад
    ⚡️НОВОСТИ | В РОССИИ ЗАПРЕЩАЮТ АЛКОГОЛЬ | ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК БЕЗ ТЕПЛА | ПЕСКОВ ПОДСТАВИЛ ПУТИНА
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Что такое индекс потребительской лояльности и голос клиента? | Как рассчитать индекс потребительс... 4 года назад
    Что такое индекс потребительской лояльности и голос клиента? | Как рассчитать индекс потребительс...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость 2 недели назад
    Если у тебя спросили «Как твои дела?» — НЕ ГОВОРИ! Ты теряешь свою силу | Еврейская мудрость
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 4 секрета, как легко и интересно произнести тост в любой компании/ Как удивить всех на празднике? 3 дня назад
    4 секрета, как легко и интересно произнести тост в любой компании/ Как удивить всех на празднике?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Net Promoter Score vs CSAT - Tips to Pass Your Customer Satisfaction Survey (With Sample Tool Demo) 4 года назад
    Net Promoter Score vs CSAT - Tips to Pass Your Customer Satisfaction Survey (With Sample Tool Demo)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Vorstellung: Placetel Call Center – Webinar mit Daniel Selbach 5 лет назад
    Vorstellung: Placetel Call Center – Webinar mit Daniel Selbach
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Customer Experience Metrics: NPS, CSAT or Customer Effort: Explained! 6 лет назад
    Customer Experience Metrics: NPS, CSAT or Customer Effort: Explained!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД 2 дня назад
    НОВЫЕ ПРАВА И СТС 2026: новый РАЗВОД ДПС, 55 000 000₽ за ржавчину, новые ловушки и знаки ПДД
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Каспаров — о скандале в оппозиции. В чем причина окончательного раскола 2 дня назад
    Каспаров — о скандале в оппозиции. В чем причина окончательного раскола
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Панель мониторинга аналитики клиентов в Power BI | MS Forms | Google Forms | Панель мониторинга P... 3 года назад
    Панель мониторинга аналитики клиентов в Power BI | MS Forms | Google Forms | Панель мониторинга P...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как изменится бизнес в Польше 2026 - новые законы 1 день назад
    Как изменится бизнес в Польше 2026 - новые законы
    Опубликовано: 1 день назад
  • Фишки Excel, которые я использую КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ЭТО нужно каждому 7 месяцев назад
    Фишки Excel, которые я использую КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ЭТО нужно каждому
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • NPS - Net Promoter Score Calculation on Excel 5 лет назад
    NPS - Net Promoter Score Calculation on Excel
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Net Promoter Score Calculation | Will Your Customers Help You Grow? 5 лет назад
    Net Promoter Score Calculation | Will Your Customers Help You Grow?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How To Create these useful Power Bi Visuals that Excel Lacks 3 года назад
    How To Create these useful Power Bi Visuals that Excel Lacks
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5 лет назад
    "Vorstellung: Placetel Produktportfolio" – Webinar mit Daniel Selbach
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ⚡️ Командный пункт ВСУ захвачен || Военный переворот в Украине? 1 день назад
    ⚡️ Командный пункт ВСУ захвачен || Военный переворот в Украине?
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5