У нас вы можете посмотреть бесплатно Полеты на Merlin Lite, Часть 103. Легальные цельнометаллические сверхлегкие самолеты, Aeromarine ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Полёты на Merlin Lite, Часть 103, легальные цельнометаллические сверхлёгкие самолёты, Aeromarine LSA. / lightsportandultralightflyer — Поддержите Light Sport & Ultralight Flyer, став спонсором. Минимальный взнос — 1 доллар в месяц! Зарегистрируйтесь по ссылке / lightsportandultralightflyer . Вы также можете приобрести годовую или пожизненную подписку на сайте http://www.ultralightflyer.com Спасибо за вашу поддержку! Самая популярная статья этого безумного года — когда на нас зашло рекордное количество людей — была о Merlin Lite от Aeromarine-LSA. Десятки тысяч из вас прочитали эту статью в течение нескольких дней после её публикации. Слово «сенсационный» в современном американском обществе используется слишком часто, но в данном случае оно отражает огромный интерес к Merlin Lite. Предысторию читайте в статье по этой ссылке. Несмотря на очевидный энтузиазм по поводу этой новой модели, соответствующей Части 103, многие из вас отнеслись к ней скептически. Неудивительно. Цельнометаллический, полностью закрытый самолёт мало чем напоминает многие другие самолёты, соответствующие Части 103, которые активно продаются в последние несколько лет. Если вы сомневаетесь, эта публикация и видео ниже могут развеять ваши сомнения. Взвешивание Merlin Lite Разработчик Чип Эрвин приехал на выставку Midwest LSA Expo 2020, готовый развеять сомнения пилотов в отношении Merlin Lite как законного соответствия Части 103. Он принёс на выставку шесть напольных весов и рыбьи весы. Разработчик Aeromarine-LSA Чип Эрвин с удовольствием рассказывал многим, кто смотрел Merlin Lite, что «он оснащён семью иллюминаторами». Он также оснащён глубоко выдвигающимися закрылками Фаулера, которые, как известно, очень эффективны. В день открытия я с радостью ухватился за возможность доказать себе и читателям, что Merlin действительно способен набрать вес. Если говорить серьёзно, вес — не единственный фактор. Merlin также должен выдерживать скорости, указанные в Части 103: максимальную скорость горизонтального полёта 55 узлов и максимальную скорость сваливания 24 узла. Как вы услышите в видео, Чипу нужно немного изменить конфигурацию, чтобы Merlin Lite не превышал допустимые значения и не сваливался. Он упомянул крейсерскую скорость 120 км/ч и низкую скорость 48 км/ч. Обе скорости слишком велики, пусть и незначительно. В более подробном видеоинтервью, которое будет опубликовано ниже, Чип заявляет, что не видит проблем в достижении скорости. Не допустить слишком высокой скорости можно с помощью правильной настройки винта, особенно учитывая, что конструкция уже близка к идеалу; максимальная скорость, вероятно, может регулироваться двухлопастным винтом с изменяемым шагом или другими изменениями. Снижение скорости до 24 узлов (27,6 миль/ч, где Чип видел «30») сложнее, но с полностью выпущенными закрылками это будет ближе; он сообщил, что использовал глубоко, но не полностью выпущенные закрылки («32°» при доступных 50°). Однако более верный способ достичь нужной скорости может быть более длинным крылом, которое уже построено и летало; см. инженерные чертежи (видео ниже). Вес от более длинного крыла может потребовать от пилота полета без двери, но Чип считает, что все еще есть возможность достаточно облегчить Merlin Lite, чтобы покупатели могли получить все — полный корпус, включая дверь, капот двигателя и большинство или все опции, показанные на фотографиях и видео. Видео задокументировало взвешивание, проведенное в ангаре, который менеджер аэропорта Маунт-Вернон Крис Коллинз любезно предоставил, чтобы Merlin Lite не пострадал от ветра. Хотя я наблюдал это на напольных весах, я проверил их собственным весом, чтобы убедиться, что разница между ними составляет около фунта (примерно полпроцента). Однако Чип вскоре проведёт официальное взвешивание с использованием сертифицированных весов и официального наблюдателя. Он уверен, что Merlin Lite всё равно пройдёт квалификацию, и, основываясь на том, что я видел, я с ним согласен. Полёт Merlin Lite Вскоре после возвращения на базу Чип поднял Merlin Lite в воздух в первый полёт. Видео ниже запечатлело этот момент и демонстрирует отличную работу дрона с двигателем Polini Thor 250. Thor 250 выдаёт 36 лошадиных сил от одного цилиндра, что, по словам руководителя Evolution Trikes Ларри Медника, обеспечивает плавный ход двигателя, сопоставимый с Rotax 912. Это громкое заявление, но, похоже, этот двигатель Polini доминирует на рынке самых лёгких дронов. Rev от Evolution использует тот же двигатель. ТЕГИ: Merlin, Merlin Lite, Merlin Ultralight, Merlin PSA, характеристики Merlin PSA, обзор Merlin PSA, самолёт Merlin PSA, Merlin PSA с хвостовым движителем, Merlin PSA HKS, Merlin PSA, модельный ряд Merlin PSA, Merlin PSA на продажу, комплект Merlin PSA, самолёт Merlin PSA на продажу, одноместный самолёт Merlin, экспериментальный самолёт Merlin, Merlin PSA на амфибийных поплавках, www.bydanjohnson.com www.aeromarine-lsa.com