У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 причин, по которым я заменил EFI на своем F100 (Ford 300 Inline 6) - НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ ЛУЧШЕ! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наконец-то мы разобрали 10 главных причин, по которым я заменил свой Ford F100 1977 года выпуска на легендарный рядный шестицилиндровый Ford 300 с электронным впрыском! После десятилетий использования карбюраторов мы перешли на систему FiTech EFI — и этот пикап работает как никогда хорошо. В сегодняшнем видео я расскажу обо всем: от холодного запуска, управляемости, отклика на газ и экономии топлива до надежности, настройки и даже подготовки к турбонаддуву. Каждая причина показывает, почему EFI был лучшим решением для этой сборки, особенно с учётом скорой установки турбонаддува. Независимо от того, раздумываете ли вы над отказом от карбюратора или просто хотите узнать, как EFI меняет Ford 300, этот анализ покажет реальные преимущества. Система впрыска топлива: FiTech Mean Street 800 Power Adder Двигатель: Ford 300 Inline-6 Метод: 10 подробных причин, подтверждённых реальным вождением Дайте мне знать в комментариях — поставили бы вы EFI на свой классический пикап или остались бы с карбюратором? Подпишитесь, чтобы получать больше информации об обновлениях F100, контенте о турбонаддуве Ford 300 и технологиях старой школы в современном исполнении. Подписывайтесь на меня: Instagram – / gilk_thegreat #f100 #ford300 #efi #fitechefi #classictruck #carbuild #HoodBillygarage