У нас вы можете посмотреть бесплатно Как World of Warcraft может спасти ваш бизнес и экономику | Джон Сили Браун | Big Think или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как World of Warcraft может спасти ваш бизнес и экономику Смотрите новое видео от Big Think: https://bigth.ink/NewVideo Присоединяйтесь к Big Think Edge и смотрите эксклюзивные видео: https://bigth.ink/Edge ---------------------------------------------------------------------------------- Гуру обучения Джон Сили Браун ничуть не иронизирует, когда говорит, что предпочёл бы нанять эксперта по World of Warcraft (массовой многопользовательской онлайн-игре в жанре фэнтези) выпускнику MBA Гарварда. ---------------------------------------------------------------------------------- ДЖОН СИЛИ БРАУН: Джон Сили Браун — приглашенный научный сотрудник и советник проректора Университета Южной Калифорнии (USC) и независимый сопредседатель Deloitte Center for the Edge. До этого он был главным научным сотрудником корпорации Xerox и директором её Исследовательского центра в Пало-Альто (PARC) — эту должность он занимал почти два десятилетия. Возглавляя PARC, Браун расширил роль корпоративных исследований, включив в них такие темы, как организационное обучение, управление знаниями, сложные адаптивные системы и нано- и МЭМ-технологии. Он был одним из основателей Института исследований обучения (IRL). Его личные исследовательские интересы включают управление радикальными инновациями, цифровую молодежную культуру, цифровые медиа и новые формы коммуникации и обучения. Джон, или, как его часто называют, JSB, является членом Американской академии искусств и наук, Национальной академии образования, членом Американской ассоциации искусственного интеллекта и Американской ассоциации специалистов по искусственному интеллекту (AAAS), а также попечителем Фонда Макартура. Он входит в состав советов директоров многочисленных государственных (Amazon, Corning и Varian Medical Systems) и частных компаний. Он опубликовал более 100 статей в научных журналах и был удостоен премии McKinsey от Harvard Business Review в 1991 году за статью «Исследования, которые преображают корпорацию», а затем в 2002 году за статью «Ваша следующая ИТ-стратегия». В 2004 году он был включён в Зал славы промышленности. Вместе с Полом Дюгидом он стал соавтором нашумевшей книги «Социальная жизнь информации» (HBS Press, 2000), которая была переведена на 9 языков, второе издание вышло в апреле 2002 года. Вместе с Джоном Хейгелом он стал соавтором книги «Единственное устойчивое преимущество» (The Only Sustainable Edge), посвящённой новым формам совместных инноваций. В настоящее время он работает над двумя новыми книгами: «Новая культура обучения» (The New Culture of Learning) с профессором Дагом Томасом из Университета Южной Калифорнии и «Большой сдвиг: от притяжения к проталкиванию» (The Big Shift: From Pull to Push) с Джоном Хейгелом. Джеймс С.Б. получил степень бакалавра в Университете Брауна в 1962 году по математике и физике, а также степень доктора философии в Мичиганском университете в 1970 году по компьютерным и коммуникационным наукам. Он получил пять почётных степеней, в том числе: в мае 2000 года Университет Брауна присвоил ему почётную степень доктора наук; в июле 2001 года Лондонская школа бизнеса присвоила ему почётную степень доктора наук по экономике; В мае 2004 года Университет Клермонт присвоил ему звание почётного доктора гуманитарных наук; в мае 2005 года Мичиганский университет присвоил ему звание почётного доктора наук, а в мае 2009 года Университет штата Северная Каролина присвоил ему звание почётного доктора наук. ---------------------------------------------------------------------------------- СТЕНАРИЯ: Джон Сили Браун: Я бы предпочёл нанять игрока высокого уровня в World of Warcraft, чем игрока НБА из Гарварда. Почему игра, масштабная многопользовательская игра, в которую играют, возможно, 12 миллионов человек или больше, такая как World of Warcraft, так важна как на индивидуальном, так и на корпоративном уровне? Чтобы понять масштабные многопользовательские игры, такие как World of Warcraft, не думайте о них просто как об игровом процессе, а посмотрите на социальную жизнь на периферии игры. За одну ночь по всему миру рождается около 15 000 новых стратегических идей. Если вы хотите соревноваться в тот же вечер или на следующий день, вам нужно каким-то образом усвоить в своей игре то, что для вас значат 15 000 новых идей, чтобы попасть в этот высококлассный рейд. Большинство этих высококлассных групп в World of Warcraft создают гильдии; для чего бы они ни делали, нужна гильдия, потому что это по сути своей совместная игра. Иногда в таких гильдиях состоит 100-200 человек. Угадайте, что? У них нет системы бонусов, которая могла бы их мотивировать. Работают только страсть, только интерес. И нужно найти способ превратить эту структуру гильдии из нескольких сотен человек в группы по уточнению знаний. И так, по сути, самоорганизуясь в какой-то степени, что-то начинает происходить, в частности, группы начинают выделяться и говорить: «Я буду изучать это». «Я буду изучать это». «Я собираюсь опробовать эту идею, и к вечеру у меня будет… целый ря...