• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом? скачать в хорошем качестве

50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом? 3 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом?

Подпишитесь на новые видео ➡️ https://www.youtube.com/@trent_dyrsmi... Хотите стать профессиональным пилотом? Зайдите на https://flywithtrent.com и позвольте мне стать вашим проводником! Думаете, не упустили ли вы свой шанс стать корпоративным пилотом? Подумайте ещё раз! Это видео — ваше полное руководство по началу успешной карьеры в авиации в возрасте 50 лет и старше. Узнайте правду о возрастных ограничениях в корпоративных и чартерных рейсах — спойлер: правило 65 лет здесь не действует! Изучите пошаговый процесс, начиная с сдачи медицинского осмотра первого класса и заканчивая выбором подходящей лётной школы (Part 61 против Part 141) и получением допуска к частному, приборному, коммерческому и многомоторному пилотированию. Получите реалистичную оценку предстоящих расходов и советы экспертов о том, как сэкономить тысячи долларов на обучении. Мы также рассмотрим захватывающие возможности заработка: зарплата второго пилота начального уровня на лёгких самолётах начинается от 60 000 до 90 000 долларов в год, а опытного капитана на больших самолётах — от 300 000 долларов. Узнайте, почему зрелость, надёжность и профессионализм — ваше секретное оружие в мире корпоративной авиации. Если вы готовы воплотить свою мечту о полётах в реальность, это видео покажет вам путь. 🔗 УПОМЯНУТЫЕ ССЫЛКИ 🔗 Медицинская информация FAA и поиск AME: https://www.faa.gov/pilots/amelocator Правила FAA по возрастным ограничениям (часть 121): https://www.ecfr.gov/current/title-14... Часто задаваемые вопросы FAA о возрасте пилотов (часть 91/135 без ограничений): https://www.faa.gov/about/initiatives... Правило ICAO для 65-летнего возраста (международные полёты): https://www.icao.int/safety/OPS/Pages... Перспективы развития пилотов и техников Boeing до 2024 года: https://www.boeing.com/commercial/mar... Руководство AOPA по стоимости лётной подготовки: https://www.aopa.org/training-and-saf... Рекомендательный циркуляр FAA 61-136B (Sim Credit): https://www.faa.gov/documentLibrary/m... Краткое содержание опроса NBAA о компенсациях: https://nbaa.org/professional-develop... ⏱ ТАЙМ-КОДЫ ⏱ 00:00 Введение: Начало карьеры корпоративного пилота после 50 00:33 Развенчание мифов о возрасте и профессиональных полетах 01:20 Начало работы: Медицинское свидетельство и летная школа 02:31 Программа летной подготовки и распределение времени 03:42 Анализ затрат и советы по экономии 05:56 Налет часов и налаживание связей 06:46 Заработок и карьерный рост 08:56 Типичные ошибки и как их избежать 12:23 Дальнейшие шаги и заключительные советы 13:54 Заключение и дополнительные ресурсы 👋 ОТ ЗАЛА СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ДО КАБИНЫ ПИЛОТОВ 👋 После создания и продажи нескольких компаний я сделал шаг в авиацию в 53 года. Я прошёл путь от успешного предпринимателя до пилота авиакомпании всего за 23 месяца. Я получил 7 пилотских квалификаций за 91 день, заработав менее 50 000 долларов, а затем год проработал независимым сертифицированным финансовым консультантом (CFI), чтобы налетать 1500 часов (плюс 100 000 долларов в том же году, работая сертифицированным финансовым консультантом)... а затем меня наняли вторым пилотом в крупнейшую региональную авиакомпанию США. Если вы успешны, но не удовлетворены и думаете, не поздно ли следовать за своей авиационной мечтой, — это не так. Я покажу вам, как это сделать, не опустошая банк и не затягивая обучение. Мои аккаунты в соцсетях: Instagram:   / fly_with_trent   LinkedIn:   / trentdyrsmid   🎬 Видео смонтировано командой Tweaky Tales.

Comments
  • How To Become a CFI - Without Wasting Years and $$$ 3 месяца назад
    How To Become a CFI - Without Wasting Years and $$$
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Я потерял работу пилота АВИАКОМПАНИИ. Что меня ждет дальше? 4 недели назад
    Я потерял работу пилота АВИАКОМПАНИИ. Что меня ждет дальше?
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Какие ограничения есть у спортивного пилота? (Объяснение привилегий и ограничений) 2 недели назад
    Какие ограничения есть у спортивного пилота? (Объяснение привилегий и ограничений)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Авиакомпании нанимают более 500 пилотов в месяц — так почему некоторые пилоты-инспекторы не могут... 1 месяц назад
    Авиакомпании нанимают более 500 пилотов в месяц — так почему некоторые пилоты-инспекторы не могут...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Оплата услуг инструктора по плаванию: независимый специалист против наемного работника — разница ... 3 дня назад
    Оплата услуг инструктора по плаванию: независимый специалист против наемного работника — разница ...
    Опубликовано: 3 дня назад
  • ПОЧЕМУ я летаю только на самолетах Rotax. И вам тоже стоит это сделать. 3 недели назад
    ПОЧЕМУ я летаю только на самолетах Rotax. И вам тоже стоит это сделать.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Стоит ли профессия пилота таких стрессов? Вот правда. 2 недели назад
    Стоит ли профессия пилота таких стрессов? Вот правда.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатывают пилоты авиакомпаний в 2026 году? 1 месяц назад
    Сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатывают пилоты авиакомпаний в 2026 году?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • My Worst Experience in Aviation - And What to Learn from it! 3 недели назад
    My Worst Experience in Aviation - And What to Learn from it!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Работа пилота авиакомпании с одним двигателем на малом рабочем дне: Часть 11 2 недели назад
    Работа пилота авиакомпании с одним двигателем на малом рабочем дне: Часть 11
    Опубликовано: 2 недели назад
  • How Ken Became a Corporate Pilot Flying a PC 12 With Only 750 Hours 2 месяца назад
    How Ken Became a Corporate Pilot Flying a PC 12 With Only 750 Hours
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Часть 61 против 141 — какой из них действительно быстрее и дешевле 10 дней назад
    Часть 61 против 141 — какой из них действительно быстрее и дешевле
    Опубликовано: 10 дней назад
  • Как Ной получил работу пилота своей мечты (не будучи главным финансовым директором) 2 месяца назад
    Как Ной получил работу пилота своей мечты (не будучи главным финансовым директором)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Из Нью-Джерси во Флориду со Steveo1kinevo: полный обзор кабины Phenom 300E 3 недели назад
    Из Нью-Джерси во Флориду со Steveo1kinevo: полный обзор кабины Phenom 300E
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • FLY WITH ME! Day In My Life: CONTRACT PILOT! | What It's REALLY Like! 5 месяцев назад
    FLY WITH ME! Day In My Life: CONTRACT PILOT! | What It's REALLY Like!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Полёты по ППП и ПВП на Bell 429 | KAPC - KSJC 1 месяц назад
    Полёты по ППП и ПВП на Bell 429 | KAPC - KSJC
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Турбулентность, рельеф и встреча в Вэйрворти | Полёт в Сент-Джордж, штат Юта 2 недели назад
    Турбулентность, рельеф и встреча в Вэйрворти | Полёт в Сент-Джордж, штат Юта
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Лучшее видео «Как приземлиться», которое я когда-либо видел 1 год назад
    Лучшее видео «Как приземлиться», которое я когда-либо видел
    Опубликовано: 1 год назад
  • УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ на НОВОМ PC-24 в ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬПАХ! 1 месяц назад
    УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ на НОВОМ PC-24 в ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬПАХ!
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5