У нас вы можете посмотреть бесплатно 50 лет — это слишком много, чтобы стать корпоративным пилотом? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подпишитесь на новые видео ➡️ https://www.youtube.com/@trent_dyrsmi... Хотите стать профессиональным пилотом? Зайдите на https://flywithtrent.com и позвольте мне стать вашим проводником! Думаете, не упустили ли вы свой шанс стать корпоративным пилотом? Подумайте ещё раз! Это видео — ваше полное руководство по началу успешной карьеры в авиации в возрасте 50 лет и старше. Узнайте правду о возрастных ограничениях в корпоративных и чартерных рейсах — спойлер: правило 65 лет здесь не действует! Изучите пошаговый процесс, начиная с сдачи медицинского осмотра первого класса и заканчивая выбором подходящей лётной школы (Part 61 против Part 141) и получением допуска к частному, приборному, коммерческому и многомоторному пилотированию. Получите реалистичную оценку предстоящих расходов и советы экспертов о том, как сэкономить тысячи долларов на обучении. Мы также рассмотрим захватывающие возможности заработка: зарплата второго пилота начального уровня на лёгких самолётах начинается от 60 000 до 90 000 долларов в год, а опытного капитана на больших самолётах — от 300 000 долларов. Узнайте, почему зрелость, надёжность и профессионализм — ваше секретное оружие в мире корпоративной авиации. Если вы готовы воплотить свою мечту о полётах в реальность, это видео покажет вам путь. 🔗 УПОМЯНУТЫЕ ССЫЛКИ 🔗 Медицинская информация FAA и поиск AME: https://www.faa.gov/pilots/amelocator Правила FAA по возрастным ограничениям (часть 121): https://www.ecfr.gov/current/title-14... Часто задаваемые вопросы FAA о возрасте пилотов (часть 91/135 без ограничений): https://www.faa.gov/about/initiatives... Правило ICAO для 65-летнего возраста (международные полёты): https://www.icao.int/safety/OPS/Pages... Перспективы развития пилотов и техников Boeing до 2024 года: https://www.boeing.com/commercial/mar... Руководство AOPA по стоимости лётной подготовки: https://www.aopa.org/training-and-saf... Рекомендательный циркуляр FAA 61-136B (Sim Credit): https://www.faa.gov/documentLibrary/m... Краткое содержание опроса NBAA о компенсациях: https://nbaa.org/professional-develop... ⏱ ТАЙМ-КОДЫ ⏱ 00:00 Введение: Начало карьеры корпоративного пилота после 50 00:33 Развенчание мифов о возрасте и профессиональных полетах 01:20 Начало работы: Медицинское свидетельство и летная школа 02:31 Программа летной подготовки и распределение времени 03:42 Анализ затрат и советы по экономии 05:56 Налет часов и налаживание связей 06:46 Заработок и карьерный рост 08:56 Типичные ошибки и как их избежать 12:23 Дальнейшие шаги и заключительные советы 13:54 Заключение и дополнительные ресурсы 👋 ОТ ЗАЛА СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ДО КАБИНЫ ПИЛОТОВ 👋 После создания и продажи нескольких компаний я сделал шаг в авиацию в 53 года. Я прошёл путь от успешного предпринимателя до пилота авиакомпании всего за 23 месяца. Я получил 7 пилотских квалификаций за 91 день, заработав менее 50 000 долларов, а затем год проработал независимым сертифицированным финансовым консультантом (CFI), чтобы налетать 1500 часов (плюс 100 000 долларов в том же году, работая сертифицированным финансовым консультантом)... а затем меня наняли вторым пилотом в крупнейшую региональную авиакомпанию США. Если вы успешны, но не удовлетворены и думаете, не поздно ли следовать за своей авиационной мечтой, — это не так. Я покажу вам, как это сделать, не опустошая банк и не затягивая обучение. Мои аккаунты в соцсетях: Instagram: / fly_with_trent LinkedIn: / trentdyrsmid 🎬 Видео смонтировано командой Tweaky Tales.