У нас вы можете посмотреть бесплатно «Что такое экологическая сверхъестественность?»: Руководство штата Орегон по литературе об измене... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как изменение климата делает нашу повседневную среду жуткой? Как представление Фрейда о сверхъестественном жутком соотносится с жутким в окружающей среде? Как можно заметить эти взаимосвязи в настольной фантастике? В этом видеоуроке магистрантка Бриттни Виснер использует рассказ М. Джесутасана «Когда мы — руины, танцуй на нас» (доступен в свободном доступе @Grist), чтобы ответить на эти вопросы. Сериал призван помочь старшеклассникам и студентам, изучающим английский язык, понять, как меняются распространённые литературные термины и литературные приёмы в эпоху меняющегося климата. Мы разработали бесплатный план урока (OER), привязанный к этому видео, для учителей и учащихся, желающих присоединиться к обсуждению. Ознакомьтесь с этим уроком в конце стенограммы здесь: https://liberalarts.oregonstate.edu/w... Временные коды 0:00 История о сверхъестественном в окружающей среде 1:10 «Сверхъестественное» против «Сверхъестественного» по Фрейду 2:00 Империализм и сверхъестественное в окружающей среде 3:10 Литературный пример сверхъестественного в окружающей среде 4:19 Сочетание сверхъестественного и сверхъестественного в окружающей среде 4:59 Заключение Серия спонсируется Школой письма, литературы и кино Орегонского государственного университета. Чтобы больше узнать о литературных темах и получить советы по написанию эссе, подпишитесь на канал SWLF на YouTube или посетите сайт https://liberalarts.oregonstate.edu/. В комментариях ниже, пожалуйста, предлагайте другие термины, которые вы хотели бы включить в эту новую серию. Лайки, репосты и комментарии под этими видеороликами помогут нам создать насыщенную цифровую образовательную среду вокруг этой насущной проблемы 21-го века.