У нас вы можете посмотреть бесплатно Частные похороны и празднование Д'Анджело, Стив Уандер отдает дань уважения 😭💔🕊️ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Частные похороны и прощание с Д’Анджело. Стив Уандер отдает дань памяти. Праздник памяти Д’Анджело (урождённого Майкла Юджина Арчера): В самом сердце Ричмонда, штат Вирджиния, города, где он стал свидетелем своего взросления из вундеркинда-пианиста в икону, собрались люди, полные любви, песен и памяти о Д’Анджело. Хотя тысячи людей по всему миру скорбели, сегодня местная церковь открыла свои двери для музыкального прощания с ним именно в тот момент, когда его жизнь была наполнена нотами и ритмами. Богослужение прошло в баптистской церкви Святого Павла, где раздавались голоса, воздавая дань памяти сыну Ричмонда, чей путь пронёс евангельские корни в более широкий мир неосоула. Хор, прихожане и почётные гости собрались не только для скорбного молчания, но и для того, чтобы проводить его песнопениями – чтобы почтить память музыки, которую он подарил этому миру. Из печатной программы: страница со списком тех, кто нес гроб – друзей и коллег-музыкантов, входивших в его круг, – и благодарность от семьи Арчеров тем, кто поддерживал их в этот период. Программа приглашала всех присоединиться «через музыку, любовь и свет», подтверждая веру в то, что дух Майкла Д’Анджело Арчера будет «сиять вечно». «Порядок службы» задавал тон: музыкальная прелюдия и видеомонтаж под названием «Другая жизнь: непреходящее искусство Майкла Арчера» задавали тон. Затем последовали вступительное богослужение, процессия и молитва утешения – каждый элемент был пронизан памятью о человеке, который переплетал священное и мирское, церковь и сцену. Дань уважения пришла в музыкальной форме. Хор исполнил «If It’s Magic» и «The Lord’s Prayer» в знак уважения – не только потому, что эти песни он записал или любил, но и потому, что они связывали воедино миры, в которых он жил: музыку души и духовные устремления. Среди прочитанных отрывков были Псалом 22:1-6 и Послание к Римлянам 8:38-39 — намёк на утешение в горе и на непреходящее обещание, что любовь превыше смерти. По мере того, как гимны нарастали, а голоса смешивались, в комнате ощущалось сочетание скорби и благодарности. Скорбь по утрате дарованной жизни, оборвавшейся слишком рано, — и благодарность за альбомы, концерты, тихие моменты в студии, где он вкладывал своё сердце в мелодию. Его история была полна тайн. Он вырос в семье пятидесятников, к трём годам играл на пианино, а позже внёс вклад в развитие нео-соула, выпустив такие альбомы, как Brown Sugar и Voodoo. Он боролся с гнетом славы, личными трудностями и, в конечном счёте, с болезнью — в заявлении его семьи говорилось, что он «после продолжительной и мужественной борьбы с раком… вернулся домой». Эти истины сегодня не замалчиваются, они признаются и почитаются. Но сегодня в центре внимания была не только борьба. Речь шла о триумфе его голоса, о единении музыки и общества – и о том, что родной город всё ещё принимает его. Его «возвращение домой» было также и возвращением домой: туда, где началась его история, где церковный хор, возможно, слышал его пение, где молодой музыкант мечтал о том, что начало в маленьком городке может привести к чему-то большему. В алтаре были выставлены фотографии его жизни – от домашних демо-записей в Ричмонде до студийных сессий. На одном из снимков в программе он был запечатлён в студии в наушниках с гитарой в руке – запечатлённый тихий момент. Это напомнило присутствующим, что за сиянием прожектора скрывался мастер, влюблённый в свой инструмент, свой голос, свои корни. Когда служба подошла к концу, последнее музыкальное приветствие хора переросло в последний хор, голоса которого слились в единое целое: прощание не только с печалью, но и с надеждой. «Мы ещё увидимся», – казалось, эхом отдавалось в стенах. И хотя его тело покоится в земле, музыка продолжает жить, как и свет. В лучах послеполуденного солнца у церкви скорбящие делились историями: как песня помогла им пережить расставание, как живое выступление изменило их взгляд на соул-музыку, как соул-музыка Ричмонда стала лучше и оставила свой след. Гости из других городов приветствовали местных жителей, и чувство коллективной памяти наполнило лужайку. На этом праздновании было подтверждено наследие Д’Анджело: музыка способна исцелять, корни важны, даже в мимолетном воспоминании есть сила – собираться, петь, вспоминать.