У нас вы можете посмотреть бесплатно «Толкай-тяни» Гитлера: история самого быстрого поршневого истребителя Второй мировой войны или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Этот документальный фильм с редкими восстановленными и раскрашенными кадрами исследует историю Dornier Do 335 Pfeil («Стрела»), самого быстрого и совершенного поршневого истребителя нацистской Германии времён Второй мировой войны. Do 335 Pfeil был машиной, не поддающейся классификации. Это был тяжёлый истребитель со скоростью лёгкого перехватчика, шнелльбомбер, способный уйти от любой погони, и практически неуязвимый разведчик. Когда ход воздушной войны повернулся в сторону Третьего рейха, его инженерам было поручено создать «чудо-оружие», чтобы переломить ход событий. Хотя реактивный самолёт Me 262 прославился, компания Dornier разрабатывала не менее радикальную конструкцию. Do 335 Pfeil был машиной, не поддающейся классификации. Это был тяжёлый истребитель со скоростью лёгкого перехватчика, шнелльбомбер, способный уйти от любой погони, и практически неуязвимый разведчик. Секрет его невероятных характеристик заключался в уникальной компоновке «тяни-толкай»: один двигатель в носовой части тянул, а другой – в хвостовой. Такая конструкция обеспечивала самолёту мощность двухмоторного самолёта, сохраняя при этом низкое сопротивление одномоторного истребителя. В результате максимальная скорость самолёта превысила 760 км/ч, что сделало его самым быстрым винтовым самолётом войны. Этот фильм, воссозданный с помощью заново раскрашенных и отреставрированных архивных кадров, демонстрирует разработку Do 335, его лётные характеристики и передовые разработки. Мы рассмотрим его мощное вооружение, основу которого составляет 30-мм пушка, стреляющая через ступицу винта, и его новаторские технологии, включая одно из первых в истории катапультных кресел – жизненно необходимое условие для пилота, чтобы выбраться из-под вращающегося винта за кабиной. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать историю этого технологического шедевра и понять, почему, как и многие немецкие инновации конца войны, он остаётся одним из самых захватывающих «а что, если» в истории. Общая информация: Dornier Do 335 Pfeil («Стрела») Применение: Тяжёлый истребитель-бомбардировщик (Zerstörer), Перехватчик, Шнелльбомбер (Быстрый бомбардировщик) Производитель: Dornier Flugzeugwerke Первый полёт: 26 октября 1943 г. Статус: Ограниченное производство; до конца войны было построено около 38 самолётов, но так и не был принят на вооружение. Экипаж: 1 (в одноместном истребителе серии A) Размеры (Do 335 A-1): Длина: 13,84 м Размах крыла: 13,79 м Силовая установка: 2 поршневых двигателя жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB 603E-1 V-12 мощностью 1776 л.с. каждый. Максимальная скорость: 763 км/ч на высоте 6500 м Дальность полёта: 1370 км (851 миля) на внутренних топливных баках. Вооружение: Стрелковое вооружение: 1 × 30-мм пушка MK 103 (стреляет через ступицу винта), 2 × 15-мм пушки MG 151 (в верхнем капоте). Бомбы: 1 × 500-кг бомба во внутреннем бомбоотсеке. Основные особенности: Уникальная схема двигателя «толкай-тяни», крестообразное хвостовое оперение, пневматическое катапультное кресло и невероятная скорость. Это был самый быстрый поршневой самолёт Второй мировой войны.