У нас вы можете посмотреть бесплатно 2 года и 30 000 км — обзор бюджетного туристического велосипеда // Велоспорт вокруг света или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как и раньше, мы отмечаем наш 30-тысячный рубеж очередным обзором велосипедов, чтобы увидеть, как наши велосипеды справляются с нашим кругосветным путешествием. Поскольку это видео продолжение нашего обзора велосипеда с пробегом 20 000 км, мы обсудим только новые компоненты, которые мы использовали с тех пор, и любые изменения в настройках. Более подробную информацию о продуктах и компонентах, упомянутых в этом видео, вы найдете ниже. Обзор: 00:00 — Вступление 01:35 — Колёса и шины 03:36 — Фонари и USB-зарядные устройства 06:48 — Брызговики 07:59 — Руль/Кокпит (крепление для телефона, GPS-навигатора и т.д.) 12:40 — Седло и подседельный штырь, стойка для треккинговых палок 15:06 — Трансмиссия/Группсет 18:31 — Гитара и велосипедные сумки 20:00 — Задний багажник 21:04 — Заключение Велосипеды и компоненты: Общее Мы оба купили свои велосипеды подержанными в Германии специально для этой поездки. Нам нужны были самые простые велосипеды с базовыми компонентами, которые мы могли бы всегда ремонтировать сами или заказать в любой точке мира. И пока это действительно окупилось, поскольку у нас ни разу не возникало механических проблем, которые бы задержали нас дольше, чем на несколько дней. Колёса Хотя в этом видео мы упоминаем, что снова довольны нашими новыми, восстановленными колёсами, стоит отметить, что это уже второй ремонт задних колёс с момента нашего обзора на 20 000 км. Когда мы профессионально ремонтировали колёса в Перу, качество спиц, использованных на задних колёсах, было очень низким, что привело к многочисленным поломкам спиц за последующие 4000 км. Поэтому мы заказали спицы более высокого качества онлайн, и Тоби отремонтировал нам колёса с их помощью, пока мы отдыхали где-то в Чили. Передние колёса были восстановлены в Перу с оригинальными спицами, поскольку они были в хорошем состоянии и не имели этой проблемы. Шины Tobi - Schwalbe Marathon Plus Tour 2023* 47-622 https://www.schwalbe.com/ru/tour-read... Louisa - Schwalbe Marathon Mondial Evo DD* 42-622 https://www.schwalbe.com/ru/tour-read... Хотя покрышки Marathon Plus Tour значительно тяжелее Mondial, они невероятно прочные и, как показали десятки тысяч километров, обладают поистине превосходной защитой от проколов. Освещение и электрооборудование У нас установлены полные системы освещения и электрооборудования от B+M, включая фары IQ-X*, задние фонари Dart Plus* и USB-зарядное устройство E-Werk*, подключенные к динамо-втулке SON28. https://www.bumm.de/en/products/strom... В целом, мы очень довольны этой новой системой, особенно E-Werk. Они не только гораздо более универсальны, чем наши предыдущие USB-Werk, поскольку напряжение и ток можно регулировать индивидуально, но и работают от постоянного тока напряжением до 50 В, что технически позволяет использовать их в качестве USB-зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов. Кроме того, E-Werk выдает до 1,5 А, тогда как USB-Werk — всего 0,5 А. Упомянутый буферный аккумулятор — 461A*. Велокомпьютер Tobi — iGPSport iGS630*, Louisa — iGPSport iGS320 https://www.igpsport.com/igs630-highl... В целом, мы очень довольны iGS630, особенно за такую цену. Мы обнаружили, что наличие велокомпьютера с GPS-навигатором — это огромное преимущество: теперь мы можем легко ориентироваться под дождём, в толстых перчатках и т.д., не доставая телефон. Больше всего в iGS630 нам нравится гибкость настройки экрана и интерфейса, что позволяет настроить его под свои нужды. Кроме того, у него очень хорошее время автономной работы (нам хватило примерно на 5 дней езды) и точное измерение высоты. Можно было бы улучшить яркость экрана (хотя и не слишком сильно), а также устранить ошибку, из-за которой навигация, которая в целом работает отлично, иногда пропадает на длинных маршрутах. iGS320, который у нас уже был, в целом не так хорош, даже с новой прошивкой, и, по нашему мнению, гораздо разумнее потратить немного больше и приобрести более мощное устройство. Приложение iGPSport используется для настройки и загрузки маршрутов на компьютер и в целом работает очень хорошо. Крепления для телефонов Велокрепление Peak Design Out Front* https://www.peakdesign.com/products/o... Седло и подседельный штырь Tobi — седло: Voxom SA6, новый подседельный штырь: Suntour SP12 NCX Louisa — седло: Terry Fisio Flex Gel Women, подседельный штырь: Zoom Трансмиссия/Группсет Tobi — 8-скоростная, шатуны: 22-30-40, Hollowtech II, кассета: 34-11, задняя втулка Novatec с герметичными подшипниками, динамо-втулка SON28 Louisa — 9-скоростная, шатуны: 24-34-42, конусная, кассета: 36-11, задняя втулка Sachs, динамо-втулка SON28 Багажники Tobi — переднее: Tubus Tara, заднее: обычная сталь Louisa — переднее: Tubus Тара, задняя часть: Bontrager, алюминий *Эти товары были предоставлены нам бесплатно для тестирования. Подпишитесь на нас в Instagram: / louisaandtobi Сделайте пожертвование на наш канал через PayPal: https://www.paypal.c...