• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Неужели урбанисты слишком одержимы велосипедами? (Почему бы не сосредоточиться на общественном тр... скачать в хорошем качестве

Неужели урбанисты слишком одержимы велосипедами? (Почему бы не сосредоточиться на общественном тр... 8 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Неужели урбанисты слишком одержимы велосипедами? (Почему бы не сосредоточиться на общественном тр...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Неужели урбанисты слишком одержимы велосипедами? (Почему бы не сосредоточиться на общественном тр... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Неужели урбанисты слишком одержимы велосипедами? (Почему бы не сосредоточиться на общественном тр... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Неужели урбанисты слишком одержимы велосипедами? (Почему бы не сосредоточиться на общественном тр... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Неужели урбанисты слишком одержимы велосипедами? (Почему бы не сосредоточиться на общественном тр...

Один из самых распространённых аргументов против строительства выделенной велосипедной инфраструктуры заключается в том, что вместо этого следует сосредоточиться на улучшении общественного транспорта. Этот аргумент иногда звучат от людей, которые из корыстных побуждений используют общественный транспорт как дубинку, но есть и горожане старой закалки, которые в принципе понимают общественный транспорт иначе, чем новомодные велосипедные штучки. Стоит помнить: во многих городах обособленные велодорожки — относительно новая идея. Чуть больше десятилетия назад Торонто «подумывал» о строительстве таких дорожек. Продолжайте следить за Urbanity: Присоединяйтесь к нашей платформе Patreon, чтобы получать ранние релизы, указывать автора в конце каждого видео и получать бонусный контент:   / ohtheurbanity   Контактная форма: https://docs.google.com/forms/d/1NeAL... Подпишитесь на YouTube:    / @ohtheurbanity   Instagram:   / ohurbanity   BlueSky: https://bsky.app/profile/ohtheurbanit... По вопросам сотрудничества, пожалуйста, заполните следующую контактную форму: https://docs.google.com/forms/d/1NeAL... Ссылки: Велопрокат в Солт-Лейк-Сити и Миннеаполисе, по всей видимости, в наибольшей степени заменяет поездки на автомобиле: https://transweb.sjsu.edu/sites/defau... В Вашингтоне велопрокат заменяет общественный транспорт так же часто, как и пешие прогулки: https://d21xlh2maitm24.cloudfront.net... Велопрокат заменяет общественный транспорт или дополняет его: https://www.sciencedirect.com/science... Отчёт о стоимости транзитных перевозок: https://transitcosts.com/wp-content/u... Отчёт о стоимости строительства в Канаде: https://stateofcitiessummit.ca/files/...

Comments
  • Обречен ли велоспорт в холмистых городах? 3 месяца назад
    Обречен ли велоспорт в холмистых городах?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Не могу поверить, что мне придётся снимать это видео 1 год назад
    Не могу поверить, что мне придётся снимать это видео
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why U.S. Cities Don't Build Metro Systems 4 месяца назад
    Why U.S. Cities Don't Build Metro Systems
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Почему транзитные города лучше для всех 2 года назад
    Почему транзитные города лучше для всех
    Опубликовано: 2 года назад
  • Неужели езда на велосипеде в пригороде — это так уж плохо? 11 месяцев назад
    Неужели езда на велосипеде в пригороде — это так уж плохо?
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • 5 важных моментов, благодаря которым я изменил свое мнение о урбанизме за 5 лет 4 месяца назад
    5 важных моментов, благодаря которым я изменил свое мнение о урбанизме за 5 лет
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • My Daily Bike Ride from University to Home in Groningen (Netherlands) 1 год назад
    My Daily Bike Ride from University to Home in Groningen (Netherlands)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Истинная цена велосипедных дорожек (в чём люди ошибаются) 2 недели назад
    Истинная цена велосипедных дорожек (в чём люди ошибаются)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Урбанизм — это не климатический мазохизм 1 год назад
    Урбанизм — это не климатический мазохизм
    Опубликовано: 1 год назад
  • Cycling in Japan is Different... 1 год назад
    Cycling in Japan is Different...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Trams are Great! So why are the Streetcars SO BAD!? 3 месяца назад
    Trams are Great! So why are the Streetcars SO BAD!?
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • This Bike Lane Split the Road— Now Everyone's Choosing Sides 😊😠🚲 9 месяцев назад
    This Bike Lane Split the Road— Now Everyone's Choosing Sides 😊😠🚲
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • В чем ошибаются США в отношении трамваев 2 года назад
    В чем ошибаются США в отношении трамваев
    Опубликовано: 2 года назад
  • Дубай. О чём молчат экскурсоводы?  // Олег Комолов. Простые числа 1 день назад
    Дубай. О чём молчат экскурсоводы? // Олег Комолов. Простые числа
    Опубликовано: 1 день назад
  • E-Bikes Could Change Cities Forever 4 года назад
    E-Bikes Could Change Cities Forever
    Опубликовано: 4 года назад
  • I Went to an Anti-Bike-Lane Revolt And Here’s What I Learned 1 год назад
    I Went to an Anti-Bike-Lane Revolt And Here’s What I Learned
    Опубликовано: 1 год назад
  • Bike Lanes are (Mostly) Useless. 1 год назад
    Bike Lanes are (Mostly) Useless.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как Париж лидирует в революции устойчивого транспорта 2 года назад
    Как Париж лидирует в революции устойчивого транспорта
    Опубликовано: 2 года назад
  • What's really behind weird bike infrastructure in cities 1 год назад
    What's really behind weird bike infrastructure in cities
    Опубликовано: 1 год назад
  • Toronto's War on Bikes and Transit 5 месяцев назад
    Toronto's War on Bikes and Transit
    Опубликовано: 5 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5