У нас вы можете посмотреть бесплатно Учёные из Китая вдвое увеличили дальность электрокаров. Новости электромобилей и технологий. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Китай совершил прорыв в твердотельных аккумуляторах: запас хода вырос до 1000 км. Новые твердотельные батареи: 1000 км без подзарядки уже реальность. Китайские инженеры раскрыли секрет сверхпрочных и ёмких аккумуляторов. Будущее электромобилей — за Китаем: создана батарея нового поколения. Новости электромобилей и технологий. • Учёные из Китая вдвое увеличили дальность ... Учёные из Китая вдвое увеличили дальность электрокаров. Новости электромобилей и технологий. Китайские исследователи сообщили о прорыве в создании твердотельных аккумуляторов нового поколения — теперь такие батареи способны обеспечить до 1000 километров пробега на одном заряде вместо прежних 500 км при том же весе (около 100 кг). Об этом рассказало Центральное телевидение Китая. Главная сложность разработки твердотельных батарей заключается в несовместимости материалов: твёрдые электролиты на основе сульфидов слишком хрупкие, как керамика, а литий-металлические аноды — наоборот, мягкие и пластичные. На границе их контакта образуются микронеровности, мешающие движению ионов лития, что снижает эффективность зарядки и разрядки. Чтобы устранить эту проблему, сразу три научные группы предложили собственные решения. 🔹 Учёные из Института физики Китайской академии наук предложили использовать ионы йода как «посредников» между электродом и электролитом. При работе батареи эти ионы перемещаются к зоне контакта, создавая более плотное соединение между слоями и повышая эффективность переноса лития. 🔹 Команда из Института исследований металлов разработала эластичный полимерный каркас для электролита, который выдерживает до 20 000 циклов изгиба без повреждений. Благодаря добавлению специальных химических компонентов подвижность ионов лития выросла, а энергоёмкость батареи увеличилась на 86%. 🔹 Исследователи Университета Цинхуа предложили третий вариант — использовать фторированные полиэфиры, которые укрепляют электролит и создают на поверхности электрода устойчивый фторидный слой, предотвращающий пробой при высоких напряжениях. Такие элементы успешно прошли испытания на прокол и нагрев до 120 °C. Параллельно поставщики компонентов для Toyota и Honda тестируют экологичные биоматериалы, которые можно внедрить в производство аккумуляторов. В качестве основы рассматриваются бамбуковое волокно и скорлупа яиц. Это позволит сократить использование нефтепродуктов и снизить углеродный след при выпуске комплектующих и самих автомобилей.