У нас вы можете посмотреть бесплатно Хонда Степвагон Спада 🔥 RP1 проблемы мотора L15B Turbo Микроавтобус Honda Stepwgn. Батарейка 25 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Наш Телеграмм https://t.me/+ou4DWqamIIViN2My 🌏 Наш сайт: https://vk.cc/bXmcDA 🎌 Заказать авто с аукционов Японии 📲 Вотсап: +7 950 294 99 89 Многоканальный телефон: 8 800 250 64 04 🚗 • Toyota C-HR zyx10 стильный гибридный звере... - Toyota C-HR hybrid 2017г. 🚗 • Toyota Prius Alpha и гибрид, и 7 мест, и п... - Toyota Prius Alpha zvw40 рестайл 2017г 🚗 • Honda Freed лучший компактвэн 2020 Что выб... - Honda Freed Hybrid 2-е поколение GB7 2017г. 🚗 • Toyota Sienta красавчик или уродец? Что вы... - Toyota Sienta Hybrid 2-е поколение NHP170 2017г. 🚗 • Хонда Шатл 🚀 Вымирающий вид. Универсалов т... - Honda Shuttle Hybrid GP7 2017г. 🚗 • 👀 Тойота Витц 👸 не только для девочек! ♻️ ... - Toyota Vits 4wd NSP135 2016г. 🚗 • Mazda Demio 👄 когда надоели Тойоты 🌞 Батар... - Mazda Demio DJ3AS 2016г. 🚗 • Honda Vezel RU3 - кроссовер уже надо обнов... - Honda Vezel RU3 2016г. 🚗 • Хонда Инсайт - гибрид или маркетинговый хо... - Honda Insight ZE2 2013г. 🚗 • Тойота Эсквайр гибрид 🎯 народный ПАПАмоби... - Toyota Esquire Hybrid ZWR80 2017г. 🔋 • 🔋 Nissan Leaf ZE0 🔰 на что способен старич... - Какая электричка лучше Leaf ze0 или i-Miev? 🔋 • Mitsubishi Minicab MiEV - Нужна ли перепла... - Mitsubishi Minicab Miev что взять Литий-ионный или Литий-титанатный? 🔋 • Ниссан Лиф ZE1 62квт - 🎌 Он рулит САМ! Буд... - Nissan Leaf ze1 62kwh 2019г. Наши страницы в социальных сетях: 💙 TikTok - / batareyka25rus 💙 Instagram - / batareyka25rus _________________________________________________________________________________________ Продажи пятого поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле 2015 года. Если предшественник был эволюционным продуктом, многое взявшим еще от третьего поколения, то пятая по счету модель Stepwgn представляет собой абсолютно новую разработку. Автомобиль уникален в каждом элементе конструкции. Он получил совершенно новое шасси с увеличенной колесной базой и еще более просторный и комфортный салон. А одной из главных особенностей стала багажная дверь Waku Waku Gate (опция), которая оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или одной створкой в сторону (разделение в соотношении 70:30). В дополнение ко всему Stepwgn получил совершенно новый двигатель марки L15B с турбонаддувом, впервые нашедший применение в линейке Honda. Среди достоинств минивэна Honda Stepwgn в пятом поколении — самый просторный в классе салон, складывающийся в пол третий ряд сидений Magic Seat, разделенный в пропорции 60:40. В зависимости от конфигурации второго ряда (два раздельных кресла или диван на троих) салон может принять семь-восемь человек, включая водителя. По своему убранству и функциональности интерьер Stepwgn превосходит все предыдущие поколения. Улучшена текстура материалов отделки, обивки сидений, большое внимание уделено цветовым решениям и внутреннему декору. Stepwgn предлагает множество удобных отделений для хранения, трансформируемый отсек под полом багажника (в него может быть спрятан третий ряд). В 2016 году на рынок вышел спортивный Stepwgn под брендом Modulo X от «придворного» ателье Honda Access — оригинальная LED-оптика (автомобиль укомплектован светодиодными фарами и противотуманками), а также бампер и решетка, детали аэрообвеса и аэронакладки формируют полностью уникальный облик. Минивэн Honda Stepwgn стал первой моделью в линейке марки, которая получила новый бензиновый двигатель VTEC с прямым впрыском и турбонаддувом. Новый силовой агрегат хотя и значительно уменьшенного объема (1,5 литра вместо прежних 2,0 литров), но производитель отмечает, что отдача его схожа с атмосферным 2,4-литровым мотором. Двигатель отличается пониженным уровнем шумов и вибраций. В паре с новым мотором работает новый вариатор. Трансмиссия заново разработана специально для реализации потенциала двигателя 1.5L VTEC TURBO. Привод у Stepwgn возможен как передний, так и полный. Минивэн тратит около 5,6-6,5 литра бензина на 100 км пути по циклу JC08. Для пятого поколения Honda Stepwgn (серия RP) принята уже знакомая схема ходовой части. Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсона, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобили серии Modulo X имеют заниженную на 15 мм, спортивно настроенную ходовую. Как и прежде, у полноприводных Stepwgn задняя подвеска имеет конструкцию типа Де Дион. Колесная база в новом поколении минивэна увеличилась с прежних 2855 до 2890 мм. Минимальный радиус разворота вырос, но составляет приемлемые 5,4-5,8 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной производительностью. В длину минивэн вытянулся с 4690 до 4760 мм (серия Spada), ширина кузова ограничена прежними 1695 мм, а высота составляет 1840-1855 мм и 1815 мм у Modulo X. Размеры салона также увеличились: 3220 x 1500 x 1425 мм (Д x Ш x В), к примеру, у предшественника они имели значение 3095 х 1500 х 1395 мм. Широкие проемы сдвижных дверей обеспечивают удобную посадку. Открывающаяся в сторону часть задней двери — очень полезная опция на тесных парковках. #батарейка25 #автоизяпонии #аукционыяпонии #stepwgn