• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Coding Adventure: More Ray Tracing! скачать в хорошем качестве

Coding Adventure: More Ray Tracing! 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Coding Adventure: More Ray Tracing!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Coding Adventure: More Ray Tracing! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Coding Adventure: More Ray Tracing! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Coding Adventure: More Ray Tracing! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Coding Adventure: More Ray Tracing!

Attempting to render more intricate scenes using an acceleration structure called a Bounding Volume Hierarchy. Support my work (and get early access to new videos and source code) on Patreon or Nebula Patreon:   / sebastianlague   Nebula: https://go.nebula.tv/sebastianlague Source Code: GitHub: https://github.com/SebLague/Ray-Tracing Credits and References: BVH Article: https://jacco.ompf2.com/2022/04/18/ho... 3D Test Models: https://casual-effects.com/data/ Music: https://github.com/SebLague/Misc-Proj... Chapters: 00:00 Intro 00:30 Triangle-Test Debug View 03:34 Bounding Boxes Inside of Bounding Boxes 04:41 Building a BVH 07:41 Traversing the BVH 09:13 GPU-Friendly Data 15:32 Converting Recursion to Iteration 18:06 Box-Test Debug View 21:42 Increasing the Depth of the BVH 25:11 Distance Test and Child Ordering 31:47 The Surface Area Heuristic 37:19 Speeding up the Construction 38:57 32-Byte Nodes 42:20 Transformations 45:10 Supporting Multiple Models 48:45 Some Tests and Final Thoughts

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5