• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

bodgit and leggit garage opel astra how to prep the head for new gasket (part 3) скачать в хорошем качестве

bodgit and leggit garage opel astra how to prep the head for new gasket (part 3) 11 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
bodgit and leggit garage opel astra how to prep the head for new gasket (part 3)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: bodgit and leggit garage opel astra how to prep the head for new gasket (part 3) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно bodgit and leggit garage opel astra how to prep the head for new gasket (part 3) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон bodgit and leggit garage opel astra how to prep the head for new gasket (part 3) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



bodgit and leggit garage opel astra how to prep the head for new gasket (part 3)

bodgit and leggit garage this video look at how to prep the head for new haed gasket tips and tricks inside your video hopefully help you don't forget get your hands dirty http://astore.amazon.co.uk/youtube052... http://astore.amazon.com/youtube0149-20 this video look at 1997 opel astra and how to remove the haed A head gasket is a gasket that sits between the engine block and cylinder head(s) in an internal combustion engine. Its purpose is to seal the cylinders to ensure maximum compression and avoid leakage of coolant or engine oil into the cylinders; as such, it is the most critical sealing application in any engine, and, as part of the combustion chamber, it shares the same strength requirements as other combustion chamber components MLS or Multiple Layers Steel -- Most modern head engines are produced with MLS gaskets. These typically consist of three layers of steel. The contact faces are usually coated with a rubber-like coating such as Viton that adheres to the cylinder block and cylinder head while the thicker center layer is left bare. Solid copper -- a solid sheet of copper, and typically requires special machining called 'o-ringing' that places a piece of wire around the circumference of the cylinder to bite into the copper. When this is performed copper gaskets are extremely durable. Recently companies have started producing copper gaskets with integral sealing wires permitting their retrofit into engines without the removal of the engine block for machine work. Composite -- an older technology. Typically these are made from asbestos or graphite but are more prone to blowouts than newer gaskets. Asbestos gaskets are becoming increasingly rare due to health concerns.[2] Elastomeric -- a gasket type used by Rover on their K Series engines. It utilised a steel core plate with molded in place silicone rubber beads to seal oil and coolant passages. The bores were sealed by rolled steel fire rings in a more conventional manner. The idea behind the gasket design was to produce a production version of the technology used in F1 engines at the time. The original application of the gasket on the smaller versions of the K Series was very successful. However, an engine redesign resulted in persistent problems with the design -- the joint interface became unstable and the gasket could not cope. The cost of a replacement gasket is usually not extreme, but the price of total repair is significantly high. This is because removing/replacing an engine head is very time consuming - around 75% of cost will be labor. Furthermore, untreated blown gaskets usually seriously damage the engine, then requiring even more expensive work.

Comments
  • bodgit and leggit garage opel astra how to remove haed (part 2) 11 лет назад
    bodgit and leggit garage opel astra how to remove haed (part 2)
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Как устроен двигатель опель 1.6 93г.в. 4 года назад
    Как устроен двигатель опель 1.6 93г.в.
    Опубликовано: 4 года назад
  • bodgit and leggit garage opel astra как надеть голову (часть 4) 11 лет назад
    bodgit and leggit garage opel astra как надеть голову (часть 4)
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Las aluminium cylinder head |  welding aluminium | restoration cylinder head | cylinder head repair 3 года назад
    Las aluminium cylinder head | welding aluminium | restoration cylinder head | cylinder head repair
    Опубликовано: 3 года назад
  • Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 1.6 не снимая головы 8 лет назад
    Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 1.6 не снимая головы
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ⚡️ Путин заявил об остановке огня || Заявление о победе и смене власти 18 часов назад
    ⚡️ Путин заявил об остановке огня || Заявление о победе и смене власти
    Опубликовано: 18 часов назад
  • Opel Vectra head resurfacing 13 лет назад
    Opel Vectra head resurfacing
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Часть 7. Подготовка двигателя Opel C.I.H. Short Block к замене и установке головки блока цилиндров 5 лет назад
    Часть 7. Подготовка двигателя Opel C.I.H. Short Block к замене и установке головки блока цилиндров
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ASMR Car Restoration | 1963 Bentley S3 Continental Full Restoration from Rust to Showroom Luxury 12 часов назад
    ASMR Car Restoration | 1963 Bentley S3 Continental Full Restoration from Rust to Showroom Luxury
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Тракторы с калоризаторными двигателями 2 недели назад
    Тракторы с калоризаторными двигателями
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Прокладка головки блока цилиндров Vauxhall/Opel Astra, часть 3, ремень ГРМ, радиатор, обслуживани... 7 лет назад
    Прокладка головки блока цилиндров Vauxhall/Opel Astra, часть 3, ремень ГРМ, радиатор, обслуживани...
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Полиглот залетел в Чат Рулетку - ШОКИРОВАЛ ИНОСТРАНЦЕВ! 15 часов назад
    Полиглот залетел в Чат Рулетку - ШОКИРОВАЛ ИНОСТРАНЦЕВ!
    Опубликовано: 15 часов назад
  • ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ 8 лет назад
    ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Bodgit and Leggit Garage Opel Astra, как заменить ремень ГРМ (часть 5) 11 лет назад
    Bodgit and Leggit Garage Opel Astra, как заменить ремень ГРМ (часть 5)
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Opel Astra How To Replace Cylinder Head Cover Gasket 3 года назад
    Opel Astra How To Replace Cylinder Head Cover Gasket
    Опубликовано: 3 года назад
  • Opel Astra G. Замена манжет/сальников, направляющих клапанов. Без снятия ГБЦ!!! Перекупский вариант. 5 лет назад
    Opel Astra G. Замена манжет/сальников, направляющих клапанов. Без снятия ГБЦ!!! Перекупский вариант.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Bodgit and leggit garage How To know If Your car Head Gasket Is Gone (part 1) 11 лет назад
    Bodgit and leggit garage How To know If Your car Head Gasket Is Gone (part 1)
    Опубликовано: 11 лет назад
  • X16SZR    Zahnriemen ,Zylinderkopfdichtung wechsel an Astra G 10 лет назад
    X16SZR Zahnriemen ,Zylinderkopfdichtung wechsel an Astra G
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Rebuilding a c20ne part1 3 года назад
    Rebuilding a c20ne part1
    Опубликовано: 3 года назад
  • Восстановление самого печально известного оружия Второй мировой войны: MP40 6 месяцев назад
    Восстановление самого печально известного оружия Второй мировой войны: MP40
    Опубликовано: 6 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5